Wmaster - лучший журнал для вебмастеров июнь 2003 [006]
   на главную     web mastering 
   в номере    

Автор: Pamela Heywood
Источник: http://www.webmasterpro.com.ua
Обмен ссылками - эффективный
 источник траффика  
В одной статье, которая называлась Five Point Plan for Promotion, я предлагала обмен ссылками с вебмастерами, которые уже обменялись им с Вашими конкурентами. Статья вызвала много вопросов о том, как это сделать правильно. Здесь я постараюсь раскрыть данный вопрос.

К сведенью тех, кто не участвовал в дискуссии с самого начала: обмен ссылками даёт два преимущества. Во-первых, даёт целенаправленных посетителей с тех ссылок и, во-вторых, поднимает рейтинг сайта в поисковых машинах.

Не беспокойтесь о технической стороне процесса. Просто знайте, что чем больше ссылок на сайт Вы разместите на других сайтах, тем лучше для Вас. Поисковые системы работают по-разному, все они меняют способ обработки запросов, поэтому очень сложно оставаться в первых строках выдачи поисковиков.

Почему конкуренты?

Не поймите меня неправильно. Будет ошибкой войти в Сеть с целью стать лидером, выбрав неправильную тактику. Игра сводится не к этому. Интернет открывает большие возможности для взаимодействия и в конечном итоге это работает. Но этот метод особенно часто применяется в маркетинге с низким бюджетом.
Нужно знать, кто сейчас популярен в поисковых системах по конкретной теме, и попытаться быть лучше него. Главная причина, по которой я советую Вам обмениваться ссылками с теми, кто связан с Вашими конкурентами потому, что я по своей природе ленива! Я считаю, что легче убедить тех людей, которые уже обменивались ссылками, сделать это ещё раз.

Поиски и результаты…

Так как же это сделать? Для начала посмотрите, кто находится в первых строках поисковой выдачи по целевому запросу. Сделайте то же самое в нескольких поисковиках одновременно, (можно использовать программы WebFerret или Copernic). Скоро Вы увидите, кто появляется чаще остальных. Затем нужно зайти на эти сайты и посмотреть, на кого они ссылаются, и послать их партнерам письмо с предложением об обмене. 
Так же есть особый синтаксис ввода, который присутствует в каждом поисковике. Используя его можно искать URL, а не ключевые слова.

Многое о синтаксисе запросов приведено в статье, "Web и Поисковые Машины - Факты, которые Вам нужно знать, чтобы выиграть маркетинговую игру", написанную Дэвидом Гиканди. Статья содержит информацию о каждом из поисковиков и его специфике работы, включая "как проверить много ли сайтов имеют ссылки на Ваш сайт". Дэвид программист, он работает в проекте SearchPositioning.com. (www.searchpositioning.com). 
Копию этой статьи Вы можете найти в моих Интернет книгах:  www.pamela-heywood.com/mewsvol1.html

Часть правил синтаксиса изложено в программе Советов Web-мастера Джека Буджи. Вы можете бесплатно загрузить её с сайта: www.boogiejack.com/tipaday.html

Определив цель поиска, обойдите лидирующие сайты, найдёте email web-мастера и напишите предложение об обмене ссылками. В письме подчеркните все выгодные стороны обмена - повышения уровня в поисковых машинах - и Вам принесёт резонный успех.



  Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.wmaster.ru и все имена, ссылки авторов обязательны.
© Copyright Wmaster Design Group  2001-2004. 

 
    
      Главная
     Авторам
     Альянс журналов
     Форум
      Рассылки
     Wmaster.Ru
 
    
   Электронные журналы - что это ? - 2

   Карта сайта - это не только...

   Статистика WebAlizer - что это такое ?

   Баннерная кампания

   Что произошло с поиском на Google ?

   Обмен ссылками - эффективный
    эффективный источник траффика


   Как произвести хорошее впечатление 
    с помощью начальной страницы
    сайта

   Веб-сайт. Слагаемые успеха.

   ПО необходимое для web-дизайнера

 
    
   SOFT - обзор лучших прог

 
    
   Вебсервер в домашних условиях

 
    
   Хостинг всех категорий

   Регистрация в DMOZ

   Выбор хостинга с базами данных

   Квартира для вашего сайта

   Спам атакует!

   Веб-хостинг: Вопросы перед заказом

   Какой хостинг выбрать ?