Wmaster - лучший журнал для вебмастеров июнь 2003 [006]
   на главную     web mastering 
   в номере    

Автор: Рябцев Михаил
Источник: http://www.bid-studio.ru
Веб-сайт. Слагаемые успеха.  
Статья:
Вы решили заявить о себе в интернете. По рекомендации знакомых обратились в студию веб-дизайна или освоили основы веб-строительства самостоятельно. Вы знаете, о чем будет Ваш сайт. Но уверены ли Вы том, что Ваш сайт будет пользоваться успехом? Сможет ли Ваш веб-проект окупить хотя бы затраты на его построение и содержание. Для того чтобы Ваш сайт приносил прибыль, а речь в этой статье пойдет именно об этом, Ваша работа должна состоять из следующих этапов:

планирование сайта
постоянное обновление содержания
самореклама

Планирование сайта.

Включает в себя ответы на следующие вопросы:
1. Цель создания сайта.
Какие действия Вы ожидаете от посетителей своего сайта. Распространение информации о своей фирме (имиджевая реклама), о новых технологиях и достижениях, новых товарах. Возможно, вы создаете сайт для того, чтобы клиент мог оформить покупку, не выходя из дома или офиса.
2. Исследование рынка.
Для того чтобы сайт был успешным, вам следует совершенно четко представить себе воображаемый портрет своего посетителя. Скорее даже, не просто посетителя, а портрет потенциального клиента. Кто он, сколько ему лет, что он ожидает увидеть, для чего собственно он прейдет на Ваш сайт? Для того, чтобы лучше узнать потребности своего посетителя, установите на своем сайте небольшой опросный лист. Например "Вопрос дня" (см.www.oborot.ru), "На каком языке Вы пишите" (см. www.woweb.ru) и т.п.
3. Конкурентоспособность.
Какие аргументы Вы сможете представить посетителю своего сайта, чтобы доказать свою компетентность. В чем конкретно клиент увидит свой выигрыш, если обратится именно к вам, а не к вашим конкурентам. Какие Вы можете представить доказательства. На какие источники информации Вы можете сослаться, подтверждающие Ваше превосходство. Сможете ли Вы уверенно обсуждать с клиентом последние достижения в той сфере, которую Вы представляете. Ну и, конечно же, какие льготы Вы сможете предоставить клиентам!

Постоянное обновление содержания.

Чтобы Ваш сайт пользовался успехом, он должен постоянно обновляться. Сайт не должен казаться "застывшим". Если посетитель будет уверен в том, что он найдет на сайте что-то для себя новое, он обязательно вернется на Ваш сайт. Попробуйте давать ссылки на интересную для клиента информацию, которая появляется на других сайтах. В этом случае клиент начнет относится к вам как к эксперту. Однако будьте осторожны в этом вопросе. Просчитайте, не сможет ли ваш потенциальный клиент попасть по Вашей же ссылке к Вашему конкуренту.
Подумайте над тем, что Вы можете предложить своему потенциальному клиенту бесплатно. Если Вы занимаетесь продажей программных продуктов, то предложите своим клиентам бесплатные демоверсии. Студии веб-дизайна в виде бесплатной услуги могут предложить бесплатную регистрацию в каталогах. Клиент должен обязательно предпринять какое-то действие на Вашем сайте. Если же у него не появилось желание совершить какое-то действие немедленно, то это желание не появится и в дальнейшем.

Самореклама.

Мы не будем говорить о баннерах, обмене ссылками, регистрациях в каталогах и т.п. Это, само собой разумеется. Говоря о саморекламе сайта, мне бы хотелось напомнить о том, информация о вашем веб-узле (VRL и E-mail) необходимо включить в Ваши визитки, каталоги, бюллетени, брошюры, деловые письма. В наружной рекламе, в рекламе на транспортных средствах, на спецодежде не забывайте писать VRL Вашего сайта. Иначе говоря, в любом месте, где появляется название Вашей фирмы, должен появляться электронный адрес Вашего сайта


  Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.wmaster.ru и все имена, ссылки авторов обязательны.
© Copyright Wmaster Design Group  2001-2004. 

 
    
      Главная
     Авторам
     Альянс журналов
     Форум
      Рассылки
     Wmaster.Ru
 
    
   Электронные журналы - что это ? - 2

   Карта сайта - это не только...

   Статистика WebAlizer - что это такое ?

   Баннерная кампания

   Что произошло с поиском на Google ?

   Обмен ссылками - эффективный
    эффективный источник траффика


   Как произвести хорошее впечатление 
    с помощью начальной страницы
    сайта

   Веб-сайт. Слагаемые успеха.

   ПО необходимое для web-дизайнера

 
    
   SOFT - обзор лучших прог

 
    
   Вебсервер в домашних условиях

 
    
   Хостинг всех категорий

   Регистрация в DMOZ

   Выбор хостинга с базами данных

   Квартира для вашего сайта

   Спам атакует!

   Веб-хостинг: Вопросы перед заказом

   Какой хостинг выбрать ?