Wmaster - лучший журнал для вебмастеров июнь 2003 [006]
   на главную     web mastering 
   в номере    

Автор: Снитько Антон
Источник:
http://internetmir.com.ru 
Рассылка как  
способ раскрутки  


Вы создали свой сайт, даже зарегистрировали его в поисковиках и каталогах (Yandex, Rambler и т.д.), обменялись с другом ссылкой, вступили в баннерообменную сеть, и ничего: один два посетителя в день? Что же такое? что я делал не так? Спросит себя начинающий веб-мастер. 

Знакомая ситуация? Я думаю, что да, ведь большинство из нас с этого начинали. Теперь попытаюсь объяснить, почему ваши усилия по первоначальной раскрутке сайта не принесли больших успехов. 

Во-первых, чтобы продвинуть сайт в поисковиках, необходимо обладать как минимум хорошими знаниями о принципе работы каждого в отдельности, кроме того, все страницы сайта должны быть полностью оптимизированы, а ключевые слова отобраны. 

Идем дальше, баннерообменная сеть. Если на сайт заходит 3-5 человек в день, то результата не ожидайте практически никакого.

Примерно такая же ситуация и с каталогами… 
Обмен ссылками весьма полезная вещь, но подбирать сайты необходимо с учетом тематического сходства и желательно, чтобы они были с большим индексом цитирования, чем раскручиваемый сайт.

Небольшое примечание: если говориться что результат от раскрутки в поисковиках, каталогах и т.д. очень мал, то это еще не значит, что этими методами можно пренебрегать. 

И что же я вам собственно хочу предложить? – спросите вы. 
Рассылка – вот один из самых перспективных способов повышения вашего трафика.
Кроме того, это еще и очень качественный трафик: вы сможете сделать так, чтобы посетители возвращались к сайту снова и снова.

Вместе с ценной информации для целевой аудитории вашей рассылки можете отправлять и новости сайта, списки новых обновлений для того, чтобы как-то заинтересовать читателя посетить этот сайт.

Если вы решили создать рассылку то первым шагом, необходимо определиться, что будет содержать ваша рассылка, т. е. это будут ваши собственные статьи или перепечатка с других источников. Конечно, ваши собственные материалы – наиболее ценны, т. к. «заезженный» контент сегодня уже мало кого интересует.

Теперь вам предстоит выбрать сервис, с помощью которого будет осуществляться рассылка.
Существует три самых популярных на сегодняшний день сервиса: Content.mail.ru, Subscribe.ru, Maillist.ru. Моя рассылка расположена на Content.mail.ru, но лучшим является все-таки сервис Subscribe.ru, т.к. служба от mail.ru иногда подводит, а на счет Maillist ничего сказать не могу (не использовал). Впрочем, сравнение служб массовых рассылок это тема уже для другой статьи.

После этого необходимо раскручивать вашу рассылку: поместите форму подписки на каждую страницу вашего сайта, размещайте ее в других рассылках, на других сайтах…

Теперь позаботьтесь о графике выхода рассылки. Он должен быть тщательно спланирован с учетов свободного времени, которым вы располагаете. Оптимальной периодичностью, на мой взгляд, является 1 раз в две недели, т. к. это не будет отнимать у вас слишком много времени и не станет надоедать подписчикам. 

В завершении, можно сказать, что рассылка действенный способ необходимый для увеличения вашего трафика. Он потребует дополнительной затраты времени, которое, однако, со времен окупится.



  Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.wmaster.ru и все имена, ссылки авторов обязательны.
© Copyright Wmaster Design Group  2002. 

 
    
      Главная
     Авторам
     Журнал Protoplex
     Форум
      Рассылки
     WWW.DESIGN.ST/udio
 
    
   Природные цвета на web-сайте

 
    
    Карта сайта: нужна ли она?

    Больной вопрос – раскрутка сайта

    Keywords для начинающих

    Apache http server
    - тестируем сайт на дому.


   С чем едят SSI?

   Создаём HTML-формы

   Обмен ссылками - как выбирать сайты

    Рассылка как способ раскрутки

    Эффект буквицы

 
    
    CGI-скрипты на C++

    Раскрутка сайта, поисковики и...
    mod_rewrite


   Пишем перекодировщик translita
    в кириллицу и обратно на PHP.


 
    
    Ключевые запросы в поисковых
    системах на основе статистики
    Ру-нета


    Зачем нужна регистрация
    в каталогах через 1ps.ru


    Веб-хостинг: кто, где,
    когда и почему


    Google и тематика сайта