Wmaster - лучший журнал для вебмастеров июнь 2003 [006]
   на главную     web mastering 
   в номере    

Автор: Дэвид Каллан
Источник:
http://www.akamarketing.com 
Обмен ссылками -  
как выбирать сайты  


Обмен ссылками - один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на сайт.

Что необходимо сделать - это постараться обменяться ссылками с сайтами, имеющими такой же уровень траффика и схожую тематику. Однако отправлять посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием ошибочно.

Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые, неинформативные сайты. Всегда старайтесь обмениваться с несколькими гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо посещаемых.

Первое, на что надо ориентироваться в поиске сайтов для обмена ссылками, - это постараться забрать траффик у конкурентов. Я делаю это, посещая altavista.com или любой другой ресурс, который покажет мне, какие сайты на какие ссылаются.

Скажем, если бы Вашим конкурентом был www.xyz.com, Вы отправились бы на Altavista и набрали бы в строке поиска link:domain.com (без www.). Чтобы следовать указанному формату запроса, вы наберете link:xyz.com и инициируете поиск. Altavista выдаст список всех сайтов из своей базы данных, которые ссылаются на xyz.com. Это и есть первые несколько сайтов, с которыми Вы хотели бы обменяться ссылками, потому что знаете, что они отправляют посетителей на сайт конкурента, и Вам хочется в этом деле поучаствовать. Если эти сайты ссылаются на Вашего конкурента, они, вероятнее всего, будут ссылаться и на Вас.

В зависимости от тематики сайта, у конкурента могут быть сотни ссылок, поэтому приготовьтесь, что некоторое время Ваш ресурс будет достаточно посещаем. Это стоит того, ведь Вы успешно отбираете посетителей у конкурента, благодаря своей ссылке, размещенной рядом с его ссылкой. 

Другой способ определить сайты, с которыми можно обменяться ссылками, - посетить одну из ведущих поисковых машин - Yahoo.com или Google.com. Эти поисковые системы выполняют качественный поиск. В случае Yahoo.com это происходит потому, что все сайты проверяются модератором. В Google.com число и качество ссылок играют важную роль в ранжировании сайта.

Итак, Вы находитесь на Google.com или Yahoo.com; теперь введите ключевые слова или фразы, относящиеся к теме Вашего web-сайта. Помните, что Вам не нужно связываться ссылками с конкурирующими сайтами, поэтому при поиске постарайтесь не употреблять слишком специфические термины. Например, если бы это делал я, то не ввел бы "Статьи по интернет-маркетингу", потому что наверняка в результатах поиска большинство составили бы конкурирующие сайты, я ввел бы "Интернет - маркетинг", так как это широкая область, но относящаяся к теме моего web-сайта. Сайты, которые расположены на первых местах в результате такого поиска, и есть цели. Запросите ссылки на эти сайты, затем свяжитесь с вебмастерами ссылающихся сайтов. Возможности здесь бесконечны.

Об авторе

Права на русский перевод принадлежат проекту WebmasterPro. Перепечатка материала возможна только при ссылке на сайт Дэвида Каллана и проект WebmasterPro.



  Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.wmaster.ru и все имена, ссылки авторов обязательны.
© Copyright Wmaster Design Group  2002. 

 
    
      Главная
     Авторам
     Журнал Protoplex
     Форум
      Рассылки
     WWW.DESIGN.ST/udio
 
    
   Природные цвета на web-сайте

 
    
    Карта сайта: нужна ли она?

    Больной вопрос – раскрутка сайта

    Keywords для начинающих

    Apache http server
    - тестируем сайт на дому.


   С чем едят SSI?

   Создаём HTML-формы

   Обмен ссылками - как выбирать сайты

    Рассылка как способ раскрутки

    Эффект буквицы

 
    
    CGI-скрипты на C++

    Раскрутка сайта, поисковики и...
    mod_rewrite


   Пишем перекодировщик translita
    в кириллицу и обратно на PHP.


 
    
    Ключевые запросы в поисковых
    системах на основе статистики
    Ру-нета


    Зачем нужна регистрация
    в каталогах через 1ps.ru


    Веб-хостинг: кто, где,
    когда и почему


    Google и тематика сайта