Персонажей можно моделировать при помощи Nurbs, Surface, Patch, Editable
Mesh + Mesh Smothe... Но здесь будут описываться другой способ - Connection.

    В этом методе главное, чтобы не было
морщин... Сейчас я не смогу вам объяснить что это такое, поэтому прочитайте и поймёте сами.
     Мы будем делать мультяшную голову.
    Для начала,
создайте шар (Segments:50). Затем примените к нему модификатор FFD 3х3х3. Потом, нажав на
правую кнопку мыши, в контекстном меню найдите Sub-objects -> Control Points. Теперь
отредактирыйте этот шар (передвигая данные точки) вот так:
    Когда закончите, нажмите на правую кнопку и Sub-object -> Top
Level. Это будет собственно сама черепушка... Сейчас сделаем нос (при помощи Connection).
Примените к этой черепушке модификатор Editable Mesh (Или превратите это нажав на правую
кнопку мыши Convert to -> Editable Mesh ). Выберите полигональное выделение и удалите
полигоны, где будет нос. Теперь измените вид деформации - Vertex. И отредактируйте эту дырку
как показано на рисунке (т.е. чтобы не было резких граней):
    Затем создайте сферу как бы на носу, диаметром:3,5. Примените
к нему модификатор Edit Mesh или превратите его в Editable Mesh и удалите ту половинку,
которая смотрит на голову. Вот что будет с верху:

    Теперь выделите голову и примените к ней Connect (Compound Object).
Нажмите кнопку Pick Operang и нажмите на полу-шар. Вот! Это оно! Теперь в свитке Parameters
укажите Segments:20 Tension:0.9 и поставте галочку на Bridge (способ размытия).

    Теперь сделаем глаза. Для этого
переведите опять эту черепушку с носом в Editable Mesh и выделите те полигоны, где будут
глаза. Вот, что должно получиться:

    Затем в свитке Edit Geometry введите Extrude:2,5 и нажмите Enter. Потом
опять в Extrude введите 0,01. Потом в Bevel:-1,5. И наконец Extrude: -15. Теперь, вот что
должно получиться в окне перспективы:

    Потом, подобным образом сделайте рот и уши щёки и др. Вот что должно будет
получиться:

    Теперь примените
модификатор Mesh Smoothe (попрошу не путать с Smoothe). Не буду говорить, что у меня
получилось отлично, но главное- это нос. А для того, чтобы достигнуть круглых глаз (а не
квадратных), нужно делать малополигональный шар, потому как при Mesh Smooth если глаза сделать
в один полигон, то он становится по настоящему круглым... В подробностях об этом написано в
соотв. уроке...
Сайфутдинов Нияз