Траектория движения слизняка.


 

    Часто наверное приходит в голову сделать червя, да ещё и анимированно (как он плавает в воде и др.). В этом уроке будет рассказан один из способов движения органики.

    Для начала, создадим червячка (любым способом). Главное: если это будет Patch, то нужно делать не одну точку по середине, а несколько! Вот, какого червячка сделал я:

    Он был создан как Editable Mesh из куба (я применял Extrude), а потом сделал Mesh Smooth. Это наилучший вариант. Теперь нужно сделать сплайновую траекторию. Как уже наверное поняли, её нужно делать из сплайна. Вот, какой сделал я:

    Затем, выделите червячка и примените модификатор PathDeform. В настройках этого модификатора, нажмите на кнопку Pick Path и нажмите на сплайн. Вот. Затем настройте Rotation и поставте галочку на нужныю ось. Вот у меня например Rotation:0, а Path Deform Axis выбрано X (+Flip).

    Теперь нажмите кнопку Animate (она расположена внизу, рядом с прокруткой кадров...) и перетащите ползунок кадров на 100-й кадр. И измените в настройках червя Percent:100.
    Теперь, поставив на фон какие-нибудь объекты (для наилучшего просмотра) произведите рэндеринг.     В общем, главное PathDeform это правильно подобрать Rotation (вращение) и ось, по который будет задано движение...

Сайфутдинов Нияз

     

   Перепечатка материалов разрешается, только после письменного разрешения автора (e-mail). При перепечатке любого материала с журнала видимая ссылка на источник www.wmaster.ru и www.dweb.ru  и все имена, ссылки авторов обязательны.
© Copyright Wmaster Design Group & AGS Design 2001. © Все права защищены.