Часто наверное приходит в голову сделать червя, да ещё и анимированно
(как он плавает в воде и др.). В этом уроке будет рассказан один из способов движения органики.

    Для начала, создадим червячка
(любым способом). Главное: если это будет Patch, то нужно делать не одну точку по середине, а
несколько! Вот, какого червячка сделал я:

    Он был создан как Editable Mesh из куба (я применял Extrude), а потом
сделал Mesh Smooth. Это наилучший вариант. Теперь нужно сделать сплайновую траекторию. Как уже
наверное поняли, её нужно делать из сплайна. Вот, какой сделал я:

    Затем, выделите червячка и примените
модификатор PathDeform. В настройках этого модификатора, нажмите на кнопку Pick Path и нажмите
на сплайн. Вот. Затем настройте Rotation и поставте галочку на нужныю ось. Вот у меня например
Rotation:0, а Path Deform Axis выбрано X (+Flip).

    Теперь нажмите кнопку Animate (она расположена внизу, рядом с прокруткой
кадров...) и перетащите ползунок кадров на 100-й кадр. И измените в настройках червя
Percent:100.
    Теперь, поставив на фон какие-нибудь объекты (для
наилучшего просмотра) произведите рэндеринг.
    В общем, главное PathDeform это правильно подобрать Rotation (вращение) и
ось, по который будет задано движение...
Сайфутдинов Нияз