Для этих
целей вам необходимы два файла, один называется
imgtool, другой txdtool, их можно
взять у на сайте GTA III .
Итак, для начала
советую сделать резервную копию файлов лежащих в
каталоге с игрой в папке models, они называются
gta3.img, txd.img. Далее нам нужно определиться,
какую именно текстуру мы хотим редактировать,
когда определились:), нам необходимо запустить уже
скаченную прогу imgtool, в ней открыть файл
gta3.img или txd.img, в зависимости от того, где
нужная текстура лежит. Там их очень много, поэтому
описывать каждую мне не представляется
возможным.
Открыв один из файлов, мы
получаем список всех текстур лежащих в файле, они
обозначены как ИМЯ.txd. Находим нужную в списке,
далее жмем command>extract и выбираем
папку, куда мы хотим положить нашу
текстурку.
Далее открываем программу
txdtool, открываем в ней нашу текстуры
вытащенную и получаем список справа .bmp
файлов, которые и являются составляющими частями
текстуры. Далее делаем ту же процедуру, жмем
commands>extract и сохраняем необходимый
.bmp в любой папке.
Теперь самое
интересное, берем фотошоп(Photoshop), там
открываем наш .bmp и редактируем его по
своему усмотрению, после редактирования сохраняем.
Снова открываем txdtool с той же текстурой,
из которой мы .bmp доставали. Кликаем по
текстуре в списке, которую мы только что
редактировали, далее жмем
commands>import, находим наш .bmp
отредактированный и вставляем его в файл
.txd.
Опять открываем
imgtool, открываем файл, из которого мы
доставали .txd, находим там в списке
извлеченную ранее текстуру, жмем
commands>delete, ждем пока программа
удалит этот файл. Далее опять жмем
commands>add и вставляем новый
.txd файл, уже
отредактированный.
Вот и все, все просто,
следите за тем, чтобы имена совпадали, иначе
ничего работать не будет:)
|