Посетите наш сайт: http://tul.by.ru - портал продвинутого юзера.

Футболка Масяня черного цвета (M)
Футболка размер M. На этой футболке изображена довольная девушка лет 14-20, которая четко и ясно обозначает свою жизненную позицию.
Купить
Цена: 468.00 руб
ДМИТРИЙ НАГИЕВ: О ДРУЖБЕ И ДРУЗЬЯХ


(собрано по материалам сайта Нагиев.ру на основании интервью за период 1995-2001)

Подготовлено Ларисой 29 Окт, 2001


 

Мои друзья - актёры вообще считают, что я торгую своим талантом на радио, но я не могу отказаться от этого хотя бы потому, что это мой заработок.

мы с ним, несмотря на то, что, в общем-то, стали близки и очень по-доброму друг к другу относимся, практически никогда не говорили о политике, и меня меньше всего заботят его политические взгляды. Я не думаю, что в его задачи входит дружить со мной, у меня же просто нет на это времени. Поэтому мы общаемся как художники. По крайней мере, мы так себе придумали и не переходим какие-то границы. От этого общение становится еще более приятным. (Об А.Г.Невзорове)

Мы работаем для зрителей. И мне абсолютно наплевать, что подумает обо мне приглашенный гость. Всегда перед началом передачи интересуюсь у человека, есть ли вопросы, которые задавать нельзя. Как правило все отвечают: "Нет!" Но Александр Розенбаум, к примеру, после одного вопроса встал и заявил: "Я тебе сейчас как морду закатаю!" На что я ему: "Ну надо взять да закатать, а не рассказывать, как бы это сделал. Плохих вопросов нет - есть люди, которые не умеют на них ответить!" Он подумал и произнес: "Может быть, ты прав!" И сейчас у нас с Александром Яковлевичем замечательные отношения.

Слово "дружба" я не упоминаю, поскольку это понятие очень ответственно для меня - изначально мы добрые товарищи. А потом, уже нас связывают слвместные проекты. Сережу я знаю 10 лет.

Мы с Димой старые друзья и хорошие партнеры. Я называю наш дуэт самой маленькой труппой. В ней два артиста, которые никак не могут "подсидеть" друг друга.
(Сергей Рост)

Режиссер программы Анна Пармас и Сергей Рост пишут сценарную болванку - рыбу. А я - узкий "мулечник". Я придумываю шутки.

Но постоянного объекта вдохновения у меня нет... Например, я увидел в фильме "Знакомьтесь, Джо Блэк", как играет Брэд Питт - получил заряд, или мой друг Максим выиграл чемпионат по боди-билдингу - опять заряд энергии! Эти люди становятся для меня объектами для подражания.
(О Максиме Дудко)

Непросто. За шесть месяцев мы сняли 16 серий, работали в Москве и Минске, вся жизнь шла на колесах. Я не ожидал, что это такой тяжелый труд. И сам факт работы с такими мастодонтами... У них по полсотни фильмов за плечами, а у меня одно "Чистилище". Но возьму на себя смелость сказать, что и с Леной Яковлевой, и с Сережей Гармашем, и с Сергеем Петровичем Никоненко у нас сложились дружеские отношения. Впоследствии...

А на ваш собственный взгляд: за что можно любить Нагиева и за что не любить?
- Я люблю его за то, что он удивительно талантливый человек. Мне было бы интересно посмотреть на него со стороны. А не люблю потому, что понимаю: наверное, это не его, он должен играть в театре и, как минимум, на Бродвее.
(О себе)

я никогда и не скрывал, что к Алисе Шер отношусь с большим уважением и теплом.

Есть дружба между отдельными людьми, но она не базируется на конкуренции творческих единиц, она основывается на человеческих качествах. У меня есть несколько человек, к которым я испытываю симпатию: это Алиса Шер, Сережа Рост, Аркадий Арнаутский. Может быть, еще кто-то.
 

Скажите, вот вы приехали с телохранителем -
это дань моде или действительно необходимость?

- Телохранитель - громко сказано. Скорее это просто дружеская помощь
(О Максиме Дудко)

А из актеров - очень доволен своим знакомством с Александром Гавриловичем Абдуловым. Проще сказать с кем лично не знаком: с Аллой Борисовной Пугачевой, Филипом Керкоровым, Валерием Леонтьевым и Ириной Понаровской.

Вот я недавно Андрею Балашову, нашему директору, в ботинки воды налил, связал их веревочкой и положил в морозилку. К вечеру они были такими веселыми. А они, гады, мне крышку от люка засунули в рюкзак. Я сутки с этой крышкой таскался, пот течет, не понимаю, что так тяжело, в рюкзак не залезал, пока в гостиницу не пришел. Захожу, открываю рюкзак, а там - крышка от люка, они ее ночью выковыряли, обернули в полиэтилен, чтобы чистенькая была. Но я ее тихонько нашему коллеге подложил. Он орал так, что страшно было.

Я не работаю Ди-Джеем на радио "Hостальжи", я веду рулетку. Я вообще не являюсь собственностью какой-то радиостанции. Я благодарен "Hостальжи" за это замечательное предложение, поскольку лучше и не придумаешь - вести с Hевского проспекта с открытой студии. И если вы случайно проходили или проезжали по Hевскому, когда я веду программу, то, наверное, обратили внимание на милицейские машины и на то, что по проспекту не двинуться, очень много народу. Вести передачу мне помогает Аркадий Арнаутский

Я участвую в постановке Льва Ильича Рахлина с рабочим названием "В постели с Милашкой".
Готовлю роль Тутси. Сценарий милый и легкий. Лев Ильич работает легко и быстро

но это пот и кровь не только мои, но и тех людей, которые нас всегда сопровождают на
гастролях. Это и директор Андрей Марков, Наталия Коваленко и Максим Дудко, который бережет наш
покой. У нас дружная команда.

Потом мы с Марининой сдружились и теперь, когда я приезжаю в Москву, мы даже иногда вместе ходим в театр.

Но возьму на себя смелость сказать, что и с Леной, и с Сережей Гармашем, и с Сергеем Петровичем Никоненко, с которым у нас тоже поначалу произошел некий конфликт, впоследствии сложились дружеские отношения. Я уже не говорю про продюсера сериала Валеру Тодоровского и про режиссера Юрия Мороза.

После поступления студентов послали в колхоз. Дня три мы работали, все уже в грязи, в пыли, обросшие щетиной, провонявшие навозом. И вдруг появляется на грядке этакий пижон в длинном джинсовом плаще до пят, в здоровых ботинках на платформе, в шикарных брюках... Я тогда подумал: "Такой зазнаистый, красивый парень - наверное дурак".
Я тоже произвел на Диму отвратительное впечатление. Как-то он сказал мне: "Когда я увидел тебя в первый раз, то подумал, что ты полный дурак, но ты вроде ничего". Потом в институте мы вместе делали капустники и сдружились. А когда Дима стал работать в театре "Время", а затем и на радио "Модерн", он перетащил меня за собой. А потом нас вместе пригласили на телевидение...
(Сергей Рост)

меня мало интересует судьба курса, как и судьба школьных товарищей, мало интересует. Как, думаю, и их моя судьба до того, как я стал время от времени появляться на телевидении, мало кого интересовала моя судьба. Сейчас все друзья. И сколько было классов у меня - я сменил две школы, - то есть это человек 80 уже набирается, курс, - 150 друзей вдруг возникло. Я некоторых не помню, и они меня не помнили после института, а сейчас вдруг друзья. Поэтому с кем-то мы очень теплые отношения поддерживаем - это Игорь Лифанов, который много сейчас снимается во всех громких фильмах, очень узнаваемое лицо, это Алексей Климушкин, он же Аркадий Арнаутский, с которым мы долго работаем на радио, в ночных клубах, а теперь в спектаклях сегодня приехали. Самвел Мажикян, который тоже приехал сегодня в Москву тоже со спектаклем со мной. Ну, и все, пожалуй.

Время от времени я выбираюсь в спортзал, где работает инструктором мой родной брат Женя.

Я всю жизнь провел с мамой и братом

Дружба для меня очень тонкая и обязательная материя, я очень трепетно
отношусь к этому понятию - дружба.

Друзей у меня вообще нет. Я придумал себе, что я человек самодостаточный, поэтому понятие дружбы для меня очень ответственное
 
 

Я , Дмитрий Нагиев. Не оставляйте меня одного...


Copyright © 2002г. "http://tul.by.ru", Написать письмо