.: Свежие новости
Новая игра вселенной Grand Theft Auto проходит в 80-х годах прошлого столетия. \"Порочный\" город напоминает Майями и превышать площадь Либерти Сити в два раза, притом, что в большинство высотных зданий теперь можно зайти. Соответствующие миссии в небоскрёбах прилагаются.
В Vice City ездят, плавают и летают около 120 автомобилей, мотоциклов, катеров и вертолётов. Выбор оружия расширился до сорока видов (вместо 15, которых, вроде, хватало), появились даже мачете и бензопила! Итог: новая потрясающая игра с потрясающими возможностями.
К станку, брателла!

Меломанам скучно покупать CD

В падении продаж музыкальных компакт-дисков виноваты не только файлообменные сети. Меломанам просто больше не интересна та музыка, которую выпускают крупные звукозаписывающие компании. Даже если закрыть все файлообменные сети, продажи дисков все равно продолжат падать.

К такому выводу пришла компания NPD Group, проанализировавшая результаты своего исследования, которое проводилось в течение года. Аналитики компании опровергают утверждение звукозаписывающих лейблов, которые уже практически убедили общественность в том, что главная и единственная причина падения продаж компакт-дисков – растущая популярность р2р-сетей.

На борьбу с онлайновыми сетями, предоставляющими возможность бесплатно обмениваться музыкой, было потрачено немало усилий, и, по мнению NPD, почти напрасно – даже если однажды все до единой сети прекратят свое существование, это не спасет звукозаписывающую индустрию.

В четвертом квартале прошлого года продажи музыки снизились на 13%, по итогам первого квартала 2003 года – еще на 9% относительно аналогичного квартала 2002-го. По данным NPD, 60% людей, покупающих музыкальную продукцию, никогда не скачивало бесплатную музыку из интернета. Тем не менее, данная группа «законопослушных» пользователей купила на 7% меньше альбомов, чем год назад.

Эти цифры позволяют опровергнуть мнение о том, что доходы от звукозаписи съедают исключительно интернет-пираты. На самом деле, они виноваты лишь в половине бед рекорд-лейблов, которые выпускают диски, рассчитанные исключительно на молодежь, забывая о том, что 45% покупателей – люди старше 36 лет, и они интересуются совсем другой музыкой.




Лучшие онлайн игры на деньги

Copyright © 2002-2003, TUL aka Владимир Шульженко