Источник: http://spectator.ru/
Голоса за ужином.
— Вина передай.
— А тебе не хватит?
— Отвали. Праведник нашелся. Ну, будем.
— А этот чего не пьет?
— Спроси.
— Опять орать начнет. Достал.
—Спроси-спроси…
— Слушайте, вы чего такой хмурый сегодня?
— Один из вас предаст меня.
— Ой! Учитель, ешьте и не говорите глупостей.
Занавес© Виктор Шендерович.
Нет. Все, хватит всякую ерунду рисовать. Или не хватит?.. Просто такое
приятное чувство… вроде бы рисовать не умею,
а
Угу. Щас. В детстве я рисовал вообще ужасно. У меня, круглого отличника, стояла в начальной школе единственная четверка — по рисованию. Что приравнивалась к абсолютной криворукости, потому что ниже пятерок ничего не ставили. Да и рисовать я не любил. Так что разумеется, никому и в голову не приходило издеваться над бедным ребенком и отдать его в худ.школу.
Меня, правда, хотели отдать в музыкальную школу, играть на саксе.
Не отдали… Впрочем, в одно место меня
О, как колбасит ;)
Про всякие dhtml’ы в виде бегающих за курсором фиговин и проее… Тут лежит пара неплохих вещей. А еще сильно нравится вот это. Давно бы упер, если б знал, куда приспособить…
Вообще, новые технологии — вещь, как известно, противоречивая. С одной стороны — знаменитое «на надо плодить сущности» и «не у всех пользователей стоит IE 5.5», с другой…
С другой стороны —
в погоне за тем, чтобы каждый пользователь мог увидеть сайт
в нормальном виде, в не зависимости от того, что у него,
пользователя, стоит — IE 1 или NN2, можно зайти слишком далеко.
Не надо отказываться от всего, что поддерживается только в IE5.
К примеру, такая замечательная вещь, как title,
описанная в спецификации html 4. Не тот title, который определяет
заголовок страницы, а другой. Теперь каждому элементу (ну или почти
каждому) можно прописать свой title. К примеру,
Если у вас IE — наведите на ссылку мышкой. Видите? Разумеется, пользователи других браузеров этого не увидят. Но это не значит, что мы должны отказываться от title. Его, кстати, можно прописывать для разных элементов — например, для кнопок. (Смотрите, к примеру, кнопку «Отправить отзыв» в самом низу страницы).
Гм. Оказывается, вот тут про title давно написано… Кстати, цитата оттуда же:
С самого начала в стандарте были прописаны таги заголовков, а именно H1, H, H3 и так далее. Все их дружно ругали за невозможность настройки их отображения. Нотеперь-то эта возможность появилась — берешь CSS и делаешь с заголовками что хочешь. Так вот, после лет вынужденного наплевательского отношения к заголовкам,веб-дизайнеры с завидной регулярностью про эти самые заголовки забывают. Ставят ихпо-прежнему простым текстом и вешают на этот текстCSS-класс. Нехорошо. Можете мне не верить, но поисковые машины заголовки страсть как любят.
Абсолютно верно! Но это еще не все. Со старых времен
в
А когда дизайнеру надо в тексте выделить цитату, он что
делает? Правильно,
Абсолютно та же самая ситуация и с выделениями. Если
Что же касается новых технологий… То их надо предлагать
пользователю только в качестве альтернативы. Например, навигация на
флеше не должна быть единственно возможной — еще бы
и простую текстовую навигацию желательно. (Разумеется, если это не