|
"Умные автоответчики". Как делать свой бизнес 24 часа в сутки. (часть первая)
Источник: http://www.internet-business.ru/ Продолжим изучение основных инструментов необходимых для успешного интернет-маркетинга. В этой статье я хочу познакомить вас с пожалуй самым удивительным и эффективным инструментом для ведения бизнеса в интернете - e-mail автоответчиками. Прежде всего, давайте определимся с тем, что подразумевается под термином "e-mail автоответчик". Наверняка, многим из вас знакома эта функция, которая есть практически в любой почтовой программе и на любом бесплатном почтовом сервисе. Настроив почтовую программу соответствующим образом, вы можете добиться того, что на любое письмо, приходящее к вам, программа автоматически отсылает заранее составленное вами сообщение адресату. Некоторые программы позволяют "различать" приходящие письма в соответствии с темой входящих сообщений и в зависимости от этого "реагировать" различными сообщениями. С этой функцией вроде бы все понятно и в сегодняшней статье мы ее обсуждать не будем (хотя, вовсе не значит, что эта функция почтовых программ не заслуживает внимания). Я хочу поговорить о так называемых "умных автоответчиках" ("smart autoresponder") - специализированных сервисах, которые позволяют осуществлять персонифицированную рассылку серии электронных писем через определенные промежутки времени. Скажу сразу, что моему разочарованию не было предела, когда я не смог обнаружить в русскоязычном интернете ни одного сайта, предоставляющего подобную услугу. Поэтому в своей статье я буду рассказывать об одном из американских сервисов, услугами которого я сам активно пользуюсь Getresponse.com. Для начала рассмотрим, ЧТО могут делать автоответчики, а затем посмотрим, КАК их можно использовать для того, чтобы "взорвать" ваш бизнес в интернете. Функции автоответчиков."Маркетинг с разрешения" ("permission
marketing"). Интернет сейчас буквально
переполнен спамом. Те, из вас, кто регулярно пользуется
электронной почтой, хорошо знают, что это такое. Спам -
это когда на ваш электронный адрес приходят письма от
неизвестных вам людей с различными "деловыми"
предложениями, как правило, связанными возможностями
быстрого заработка. На самом деле, до сих пор еще не
существует четких критериев для определения того, что из
входящей к вам почты считать спамом, а что нет. Как
сказал один из известных американских маркетологов,
"спам - это как порнография, не существует четких
критериев для ее определения, но когда вы видите
фотографию, то сразу же определяете, что это
порнография". Лично для себя я определил четкий
критерий, что для меня является спамом, а что нет. Любое
письмо, которое приходит ко мне от незнакомого человека
и которое не содержит моего имени, сразу же попадает в
разряд "спама" и безжалостно уничтожается безо всякого
прочтения. Я знаю, что также поступает огромное
количество пользователей интернета. Поэтому вряд ли
имеет смысл заниматься продвижением вашего бизнеса или
продукта, использую массовые рассылки электронный писем.
Ничего кроме ухудшения имиджа себе и своей компании вы
не добьетесь. Но! Использование "умных автоответчиков"
позволяет добиться разрешения получателя на доставку ему
ваших рекламных писем. Он сам посылает вам запрос на
получение информации, и, что очень важно, в любой момент
может отписаться от получаемых от вас сообщений. Это
делает ваш бизнес гораздо более экологичным и позволяет
рассылать рекламу только действительно заинтересованным
в получении информации
лицам! Использование "умных автоответчиков" в бизнесе.Доступность. Это очень важное
достоинство. Для того чтобы эффективно использовать
e-mail автоответчики нет необходимости иметь у себя дома
компьютер, подключенный к интернету. Кроме этого, от вас
не потребуется никаких особо "продвинутых" навыков во
владении компьютером и интернетом. Все, что для этого
вам необходимо - это заранее написать письма и
"зарядить" ваш
автоответчик. ------
|
Copyright © <LMTH>. Все материалы являются собственностью их авторов.
При перепечатывании ссылка на http://www.magaz.org/ как на источник информации обязательна. Правила использования материалов журнала |