Реклама в журнале

Игры от сергея водолеева

Опубликовано в журнале "Компьютер Price" http://www.comprice.ru/

Сергей Водолеев astaroth@fushigiyugi.com


Rise of Nations

В одной из хороших антиутопий был описан такой образ из быта "темного будущего": люди по утрам читают Газету. Без названия, просто Газету. Она у них одна :) Поиграв как следует в Rise of Nations, чувствуешь себя прикоснувшимся к тоталитарному будущему, где монополия на производство программного обеспечения принадлежит исключительно Microsoft. И где она ежегодно выпускает обновленную версию Игры. Просто Игры, с большой буквы. А она уж содержит в себе все более мелкие жанры и субжанры игр - обьединенные, так сказать, в единый конгломерат. С этой точки зрения, RoN - это некий такой прототип, проба пера пока только над кусочком будущей Игры - а именно, Стратегическая Игра. Потому что, поигравшись с настройками, можно создать себе игровые правила настолько разные, что никто, пожалуй, не останется обиженным. Эдакий целый конструктор боевых ситуаций. А вот больше мы ничего не скажем, потому что более подробный рассказ об RoN можно будет прочесть в июльском номере журнала Терабайт. Если не хотите ждать - игру в любом случае купить стоит. Слишком уж она... фундаментальна, что ли. И наполнена множеством чрезвычайно оригинальных придумок.

Moto GP2

Все любят автомобильные игры - поэтому их делают очень много. Что поделать - почти каждый мужчина в душе автомобилист, да и некоторые женщины тоже. Мужчин (и женщин) байкеров в мире намного меньше, а посему, пропорционально меньше и игр про мотоциклы (хотя вот даже GTA: Vice City дала возможность геймеру порулить такими средствами передвижения). А между тем, обладание двуколесным металлическим конем - что в жизни, что в виртуале - дает совершенно особые ощущения от вождения. Особенно - если конь спортивный, настоящий зверь с серьезных соревнований. Очень высокая скорость, моментальные жуткие разгоны, экстренные торможения - такого ни на одной машине не испытаешь. И не нужно даже идти на ухищрения, вроде там совмещать мотоцикл с экстремальным трюкачеством, как в Freekstyle (PS2), или заставлять игроков заниматься мотоэквилибристикой (Motoracer 3) - как показывает практика MotoGP, совершенно классической гонки реалистических мотоциклов по реалистическим трассам может быть более чем достаточно практически для любого геймера.

Ларчик такой удивительной привлекательности "классики" открывается просто - игровой процесс "списан" с Namco-вского игрового автомата, а Namco - это один из фундаментальных китов японской игровой индустрии (между прочим, все лучшие трехмерные файтинги на сегодня принадлежат "перу" Namco). MotoGP 2 улучшает фактически каждый аспект первой серии, и хотя произошедшие изменения достаточно нефундаментальны, 99% поклонников первой части это автоматические покупатели второй. Если же вы не являетесь одним из этих счастливчиков - рекомендуем начать приобщаться к данному виду развлечений прямо сейчас, возможность прекрасная. Редкий геймер не будет очарован фантастическим ощущением скорости, шелковой динамикой движения, основанного на разгонах и замедлениях, буквально ощутимой физикой - достаточно реалистичной и в то же время модифицированной под обычного пользователя.

Человек, садящийся за машину "с нуля", начинает прилично ездить через пятнадцать-двадцать минут, а через час - уже побеждает в соревнованиях начального уровня. Чтобы освоить, допустим, болид формулы-1 потребуется несколько больше времени, да и ощущения совершенно не те.

А именно на передаче ощущений и концентрируется игра. Весь этот комплекс чувствований обрушивается на игрока настолько сладкой нирваной, что ехать интересно, даже если идешь в хвосте колонны безо всякого шанса на победу. Разгон, торможение, вираж, снова разгон, снова торможение - все это погружает в некий ритмический транс, устремляющий сознание к перфекционизму - плавнее пройденный поворот становится источником удовольствия, вождение превращается в наслаждение. И то, что вы видите, только способствует погружению в альтернативную реальность - капли дождя как бы "на стекле шлема", дрожащее марево над раскаленной дорогой, "скоростное размывание" окружающего на участках ускорения. Великолепные модели гонщиков и мотоциклов, очень качественная отработка дорожного полотна, не вызывающий нареканий окружающий ландшафт и изумительные облака. Иллюзия. Идиллия. И бешеный азартный эффект при мультиплейерной игре (возможна игра и вдвоем на одном компьютере, но это уже несколько не то), потому что и борьба здесь реализована нешуточно. Банальные вылеты с трассы на поворотах - это для новичков, конечно, но бывает что и бывалые не справляются с управлением, кувыркаясь по асфальту (гонка продолжается с потерей пары секунд). Гораздо чаще же происходят столкновения с другими гонщиками, потому что в некоторые моменты вы лавируете меж ними, как будто они просто кегли. При умелой атаке кстати, можно вышибить противника из седла, а самому остаться на дороге.

Более профессиональные игроки, кстати, встретят поддержку своих интересов в виде правдивого набора гонщиков и их машин (часть машин и треков изначально, кстати, закрыта, и открываются прохождением карьеры), в виде очень серьезно настраиваемых уровней сложности и реалистичности и в возможности настройки машин.

Резюмируя - это суперигра, активно рекомендуемая абсолютно всем. Шедевры такого уровня редки и их не стоит упускать. Большее удовольствие вы получите, применяя для управления современный геймпад с обратной связью - почувствовать вибрацию при вылете на гравий или биение на сверхскоростях - очень даже добавляет эффекта присутствия.

Супербайк: В Плену Скорости

Пользуясь, так сказать, хорошим предлогом посоветуем всем держаться подальше от этой чудовищной игры, опубликованной в этом году явно в порядке бреда. Самые страшные надписи можно встретить в readme - требуется directx6, а сетевая игра работает только под Windows 95. К тому же - игра попросту не запускается. Выяснять, почему - мы не стали, вы уж простите.

Ghost Master

Игра, появившаяся совершенно ниоткуда, от команды со странным названием Sick Puppies. Причем, оказалась тем редким случаем, когда результаты оценки катастрофически превзошли вполне невысокие ожидания, спровоцированные изучением обложки :) Причем приятно порадовало все - качественно выполненные ролики, скриптовые сценки, музыка, графическое решение. Приятно, что ни говори, неизвестно откуда получить достойный, отполированный продукт.

А главное - сделанный с любовью и ярко выраженной жилкой оригинальности. Ибо Ghost Master - это "симулятор пугания людей привидениями", выполненный с оглядкой как на такие штуки, как Sims и Partners, так может быть даже и на Dungeon Keeper.

Суть игры в целом проста. Вам дается дом, наполненный набором людей. Как хотите его назовите, этот дом - "заводным кукольным домиком" или "виртуальным театром" - важно, что люди в нем, повинуясь своим AI, пытаются жить своей жизнью: ходят из комнаты в комнату, посещают туалет, танцуют под музыку, что-то там друг другу лопочут. А ваша задача - при помощи вашей "привиденческой бригады" запугать их до смерти :) Или хотя бы до безумия. На крайний случай - до паники :) На самый захудалый - до обморока :) Задание на самом деле для каждого дома-уровня свое, но в целом суть мы передали.

Первое, что приятно удивляет - дух и буква графического исполнения. Вы можете видеть все, что внутри дома и некоторую часть прилегающей территории (ведь, к примеру, на газоне можно посадить существо, которое попытается устроить и без того уже убегающей в панике жертве и такую роскошную терапию, как "утопание в земле", или хотя бы просто затрясти землю и ухватить за лодыжку). Все, что дом и территорию окружает, утопает в глубокой тени, да оно и к лучшему - это подчеркивает ощущение изоляции сооружения. Да и все дела спиритические - они же вершатся по ночам? Обсчет интерьеров помещений - безукоризненный, это маленький подвиг графического искусства. Так и просится на язык предположение, что весь коллектив авторов раньше занимался программами архитектурного и дизайнерского проектирования :) То же самое и люди, и привидения - несколько гротескные, они тем не менее прекрасно передают все, что игре хотелось бы, чтобы они передавали.

Высокой оценки заслуживают и спецэффекты, и особенно игра камеры - ведь вы можете не только исследовать этажи дома, подобно уровням - рассматривая их с любой плавности угла и очень серьезно варьируемого зума. Вы можете еще переключаться на такую экзотику, как отслеживание конкретного человека, или даже переключиться... в вид из его глаз, чтобы почувствовать, так сказать, на себе все его печали :) Если учесть, что в этом виде вы почувствуете еще и его громкое дыхание, и гулкое сердцебиение... смотрите, не испугайте сами себя :)

Но самое-то, конечно, экзотическое ощущение - это взгляд "из глаз привидения". Тоже можно. В этой игре почти все можно. И если какой-нить ваш полтергейст умеет поднимать в воздух незакрепленные предметы - будьте уверены, все как один поднимутся и станут исполнять свой жуткий танец. А как выглядит человек-марионетка, тело которого взял под контроль другой могущественый дух! А орды разбегающихся пауков! Как сказал бы Карабас-Барабас: да это просто праздник какой-то :)

Не уступает внешности и смысловая начинка. Все люди в доме представлены пиктограммным списком. За ними можно наблюдать, их можно изучать - все они обладают изначально известными качествами, текущими параметрами и показателями неизвестными, которые предстоит открыть. К известным качествам относятся такие параметры, как пугливость и умственная стабильность. К отслеживаемым в реальном времени - текущая напуганность, степень текущей "сдвинутости крыши" и "вера в сверхъестественное". Когда вам удается напугать кого-то так, что его напуганность превышает его пугливость, такой человек впадает в панику и убегает прочь - одна из субцелей достигнута. А вот если вы сведете кого-то с ума настолько, что этот показатель превысит умственную стабильность - объект сойдет с ума, и это тоже хорошо. Тяжелее всего с неверующими скептиками - наши самые жуткие пугалки они склонны объяснять себе рационально, что до некоторой степени их защищает. Что ж, не беда - ведь уровень "верия" можно повысить, наглядно продемонстрировав Фоме что-нибудь, от чего он уже не сможет отмахнуться, заявив, что потустороннего не существует - телекинез, к примеру. А вот с детьми такие сложности и ни к чему, ведь они такие доверчивые :) Одно удовольствие замучать милых близнецов нашествиями пауков в спальню, вы не находите? К неизвестным показателям, кстати, являются сознательные и подсознательные страхи того или иного индивидуума - это краткий, так сказать, путь к их панике или безумию. Кто-то до смерти боится пауков, а кто-то теряет сознание при виде крови.

Но люди - это одна, так сказать, сторона борьбы. Другая - это разнообразные потусторонние обитатели, ваша верная команда пугателей. Ассортимент их... впечатляет. Совершенно очевидно, что создатели игры проштудировали-таки целые энциклопедии "сверхъестественных существ, встречающихся в бытовой обстановке", распределив их на шесть крупных классов, а внутри них еще и на мини-классы.

Всего их - несколько десятков, все с массой финтов с обликом. Баньши, громовые духи, фантомы, тени, привидения - все они такие разные, как выясняется. Каждый пугатель обладает своим наименованием, краткой характеристикой, способностью привязываться к объектам определенного класса - к примеру, элементаль земли обитает на земле, гремлин существует в электрическом приборе, а некоторые привидения предпочитают "эмоциональные" объекты вроде чучел охотничьих трофеев.

Кроме того, каждый дух имеет набор "способностей", которые он, собственно, и применяет для воздействия на людей. От самых невинных - позвенеть там цепями или постонать до возможностей парализовать жертву и наделать совершенно уж страшных вещей, о которых рассказывать вам не будем, чтобы подогреть любопытство. Но все не так просто - чем жутче действие, тем оно обходится в местной "валюте", в просторечии именуемой "плазма". Она берется из энергии страха и требует соблюдения строгого баланса - в случае внезапного падения "доходов ужаса" звучит "плазменная тревога", и если вы моментом не прекратите затратные безобразия - игра проиграна.

Но и это еще не все - не полагаясь на творческую интуицию самих духов и собственные прямые команды, можно как бы "запрограммировать" поведение пугателей, используя систему "приказов" - каждый дух понимает свой собственный их набор. И совсем уж на десерт - "набирающиеся опыта" пугатели, с переходом от уровня к уровню могут осваивать новые способности и новые приказы, причем управляете их развитием лично вы. Да и сама команда пополняется - на каждом уровне имеется "связанный" местный дух, которого нужно освободить, разгадав связанную с ним задачку. Ну а не разгадали, тоже не беда - в вашем комплекте чудовищ столько, что хватит с лихвой для любых задач (перед миссией вы набираете из "общей армии" отряд на текущее задание - и он может быть совершенно разным). Жаль было бы потерять только что-нибудь экзотическое, вроде Всадника-Без-Головы (вроде бы, самый ужасный из всех). Но если вы что-то и пропустили, не беда - ведь вы можете вернуться в любой момент на любой из уже игранных уровней.

Игра - и по сути то своей достаточно смешная - еще и пропитана дополнительно черным, причем добро-черным таким юмором :) Шикарный ролик вначале создает превосходное, очень соответствующее игре настроение, которое подогревается скриптовыми вводными к каждому уровню: "Жалкие смертные открыли-таки Дверь! Они Узнают Истинную Мощь Супернатурального!!" :) Вообще, изгаляются над смертными как могут, эти наглые призраки :) За людей не считают :) Излюбленные жертвы кстати - студенческие сообщества :) Ну и дома, где старушка угощала гостей чайком с цианидом - конечно, тоже в ход идут, старайтесь в реальной жизни в такие не вселяться, особенно с детьми :)

Музыка в игре - просто хоть покупай отдельный компакт и слушай. Обучалка приложена отличная. Игра - чем дальше разворачивается, тем больше радует. Так и хочется распугать человечишек, явив мощь нематериального. К сожалению, продолжается весь кайф в основном пока сохраняется ощущение новизны. Способен ли затянуть сам по себе геймплей, когда все секреты уже открыты и все связки ясны, остается открытым. Правда, до этого момента вам еще довольно долго играть - кусочков конструктора так много, что изучить все возможности их взаимодействия можно довольно долго. Мультиплейера нет, паузы с возможностью команд - тоже не замечено. Разрешение держим вплоть до 1600 на 1200.

Резюме - очень оригинальная и очень красивая игра. Смело рекомендуется всем, хотя бы просто посмеяться :)

Get The Bunny 2

Немцы, между прочем, ныне специализируются не только на построении специфических "немецких стратегий", делающих упор на эффективности организации "хозяйства". Еще один их конек - изготовление простых, но чумовых аркад, с забавным геймплеем и комичным содержанием (достаточно вспомнить Catch the Sperm и милягу-барашка Свена Бомволлена, суперлюбовника и резидента половины офисных компьютеров во времена пика своей популярности). Возможно даже, вам уже приходилось в своей виртуальной жизни истреблять куриц - но сейчас вам предстоит избиение кроликов :) :) Да-да, беспощадная кроличья бойня.

Игра, в общем, олицетворяет собой то ли рай, то ли ад охотника :) То есть вы стоите с возможностью поворачиваться во все 360 сторон света, и у вас есть ружжо :) А вокруг - кролики, кролики, кролики ... они повсюду ... большие, маленькие, разноцветные ... беззаботно гуляющие, быстро прошныривающие, сидящие под камнями, виднеющиеся вон там, далеко-далеко. У вас же НЕ ДЕСЯТЬ РУК, ЧТОБЫ ВСЕХ ИХ ЗАСТРЕЛИТЬ!!! Как говорится, глазами б ел, а то брюхо трещит :) Собственно говоря, уничтожить кроличьего племени как можно больше за ограниченный промежуток времени - в этом и состоит боевая задача. За это даются очки, которыми можно соревноваться как с друзьями на том же компьютере, так и запостить в Интернет (если вы всерьез намерены бороться за звание антикрольичьего чемпиона). Цвет кролика имеет значение, удаленность кролика имеет значение, часть тела, в которую вы сразили его - имеет значение. Дополнительные очки даются за поражение специальных мишеней, а иногда можно выколотить и бонус - более качественное оружие, вплоть не только до снайперки, но и до... ракет. И это правильно, потому что потом самые отпетые кролики будут атаковать вас на бипланах :)

В общем, хохмический видеотир это, и притом нарисован отменно (всего несколько штук видов локаций, но все премилые), все вокруг такое нарядное, а кролики такие... такие ненавистные :))) Других забавных существ (и не только поросят), кстати, поражать огнем нельзя - за них штрафуют, да и не хочется, ведь это же не мерзкие, грязные, вездесущие кролики.... ААААА ... да дайте же скорее ружье!!! :)

Совсем уже цирк, кстати, начинается при игре в кооперативе вдвоем - предусмотрен такой вот режим. Тогда точка зрения потихоньку автоматически вращается сама по себе, один игрок с помощью мыши управляется с ружьем, а второй на клавиатуре контролирует... гранатомет :) Вот где начинается настоящее веселье.

Резюмируя - игрушка занимает совсем небольшой кусочек компакта, и возможно, многим будет проще скачать ее из Интернета. Это просто приколка и чудесное средство расслабиться и передохнуть. Приколка, впрочем, настолько славная, что не жалко и диск купить. Горячо рекомендуется всем. Даешь борьбу с трехмерными суперзайцами!

Finding Nemo

Все уже слышали, конечно, о студии Pixar. Еще бы - ведь это удивительные Игрушечные Истории, удивительный мультик о муравье Флике (Bug's Life), веселая и красочная Корпорация Монстров. Пиксар овеществил мечту о цифровом рендеренном полноформатном качественном мультфильме.

А вот то, что сейчас Пиксар делает один за другим три полнометражных мультфильма для Диснея - это информация уже больше для интересующихся кино чуть более серьезно. Тем не менее, это так, и первый из мультфильмов выйдет в прокат вот буквально уже на днях (нашим зрителям придется дожидаться где-нибудь осени, если они не надумают посмотреть экранку, что в данном случае является просто преступлением). И по свежеиспеченной голливудской традиции, чуть-чуть заранее в продажу поступает игра, сделанная по фильму.

Самое интересное в этой игре, пожалуй - возможность полюбоваться роликами из фильма - в ухудшенном, конечно, но все равно приемлемом качестве. Кому-то это портит впечатление перед фильмом, кому-то, напротив, подогреет интерес - потому что фрагменты реально классные. Кто не знает, главные герои фильма - рыбы и другие подводные существа, а действие, естественно, происходит в воде.

Сама же игра... игра производит несколько странное впечатление. Суммировать ощущение от нее можно так примерно: "смешноватый детсковатый двухсюжетный рыбный квест в искуственно интерактивизированной среде". Квест - потому что ваши герои в классической манере перемещаются между локациями, что-то там собирают и со всеми постоянно разговаривают. Смешноватый - потому что вроде бы и забавно, но на шедевр юмора все же не тянет, как-то вот не хохочешь. Странное слово "детсковатость" произошло оттого, что квест вроде бы и не детский совсем, но вроде бы и в ту аудиторию куда-то смотрит, игрой для взрослых его никак не назовешь.

Двухсюжетный - во имя оригинальной фичи - действие разворачивается одновременно на океанических просторах, где рыба-папа ищет пойманную водолазом рыбу-сыночка, и в аквариуме, куда сыночка поместили к другим экзотическим обитателям, и где он должен, как выясняется, собрать у всех местных какие-то тотемы, и затем как-то их всех спасти :)

Между двумя действиями можно в любой момент переключаться, так что если в одной линии вы застряли, можно проветрить мозг, переключившись на другую. С рыбным все понятно, а вот под искуcственной интерактивностью подразумевается насыщение локаций "горячими точками", ткнув на которые можно увидеть спецэффект, забавную анимацию или прикол - не для пользы игровой, а так, для развлечения. Причем приколы иногда граничат с монтипайтоновскими - так, на подводных растениях, напоминающих пальму - вдруг вырастают яблоки :) Увы, и по чувству юмора, и по чувству стиля авторам игры до монтипайтонов далеко, так что большая часть приколов плосковата и неинтересна, разве что для жадных до исследований чего бы то ни было детей. Впрочем, они отвлекают от общей скучноватости собственно игрового процесса, эти забавы. Игра откровенно не увлекает. И не завлекает внешне. Рыбы, особенно когда они что-нибудь делают активно, выполнены достаточно неплохо, и даже эмоционально выразительно, но вот пейзажи подкачали. Достаточно неплохо задуманные, они выглядят обсчитанными в дешевом трехмерном графическом пакете, на котором обычно обсчитывают вид шестеренок или интерьеров в спальне.

Резюмируя - вряд ли вам нужна игра Finding Nemo, разве что вы дикий фанат Пиксар. Можно было бы приобрести ее, чтобы поиграть вместе с детьми, или просто для детей - но следует обратить внимание на наличие толковой русификации, потому что диалогов на английском море, и все они - важная часть игры. Нам на своем экземпляре (белый Платинум) добиться работоспособности хотя бы субтитров так и не удалось.

Downtown Run

Покупка на лотке автогонки - если только вы предварительно о ней не прочли обзор - это всегда лотерея. На обложке компакта написано каждый раз примерно одно и то же, а вот то, что внутри, может отличаться принципиально. И никаких формальных оснований предпочесть Pro Race Driver Даунтаун Рейсеру в общем-то нет. Тем более, что на игре стоит хороший логотип Ubi Soft, которые совсем уж барахло то публикуют редко.

Тем не менее, игра - барахло, от которого следует воздерживаться. Очень средняя гонка, и близко не подошедшая ни к кому из лидеров жанра. Весьма средняя графика. Дурные модели как машин, так и зданий, все выглядит унылым и плоским. Есть мультиплейер, но не спасает, потому как сейчас на множестве гонок есть мультиплейер.

Navy Seals 2: Weapon of Mass Destruction

Еще одна поделка, от которой стоит держаться подальше. Дешевое порождение все той же Valusoft-линии, игра поражает своим внешним и внутренним убожеством. В то время как встречаются неплохие бюджетники, в которые при желании можно заставить себя поиграть, Navy Seals 2 к таковым никаким образом не относится. И в самом деле, кому хочется сражаться с террористами, которые даже не оборачиваются, когда в них стреляешь в упор, да еще в тошнотворной графике, которую в наше время может слепить любой школьник? Западников еще можно понять - кто-нибудь да купит в пять раз то дешевле нормальной игры, но зачем наши такое выпускают, совершенно неясно.

Humvee Assault

А это вот - пример хорошей бюджетной игры. Причем чувствуется, что бюджет в ней был поболе, чем в дешевых валусофтовских поделках - по крайней мере, они смогли позволить себе нанять команду российских программистов для разработки движка (см. Credits) :) И концепция правильная, всегда сердцу геймера приятная - не просто машинка (которая humvee - главный джип американской армии) ездит и во всех стреляет, а в машинке ездит человек, который может машинку остановить, выйти из нее и отправиться всех гасить на своих двоих ножках. А потом вернуться в машинку и поехать дальше.

Игра - чистой воды аркадный 3d-экшн, потому что вы можете, конечно, взорвать окоп противника парой гранат, но можете и расстрелять его попросту из автомата :) Несмотря на это, ваш солдат - не просто "испускатель потоков смерти", нагруженный реалистичностью, он умеет не только бегать, но и ходить, не только стоя, но и присевши. Даже и машинка имеет не одну, а три переключаемые скорости. И хотя бой, конечно, не шедевр противоборства с умным и трудноубиваемым врагом (враги этой игры предпочитают просто нарезать вокруг вас круги, время от времени атакуя) - но это и не бездумное отстреливание предназначенных в жертву толп. По крайней мере, все время приходится крутить головой, отыскивая противника - и уничтожать его прежде, чем он отыщет вас. Процесс это зачастую нервический - и шансов окончить текущую игру грудой металлолома у вас будет предостаточно. А ведь сохранения - только на чекпойнтах посередине миссии (миссий всего-то пяток, зато они большие, поэтапные, и относительно долгие). Можно, правда, подлечиться по дороге - "аптечки" имеются "и для машин, и для людей", равно как можно найти боеприпасы для пулемета и ракетницы (оружие машины), или автомата и "пояса с гранатами" (оружие пехотинца). Но на дороге это так - подлататься чуток. Если не уметь сражаться и все время нести повреждения, игру не пройти. А у врага - ракеты! Остановка - значит смерть! И все такое :)

Физическая модель игры - в принципе никакая. Она и не реальная - ваш джип с легкостью лазает по такому рельефу, где и танк-то в реальности вряд ли проедет (а танки, кстати, есть в числе врагов). Она и не "веселая" - то есть никаких там подпрыгиваний, сальто-мортале, тройных переворотов через крышу. Зато очень приятной опцией выглядит возможность выбрать себе перед миссией машину из четырех возможных модификаций - они различаются по мощи, скорости, и броне, а еще машине можно выбрать боевую раскраску. Машины (как и пехотинец) сделаны хорошо, и вполне удовлетворят эстетически-милитаристическим вкусам даже самых взыскательных бойцов (вот только пулемет вращает в процессе боя человек-невидимка). К графике вообще претензий нет - на первый взгляд, она сделана даже лучше, чем во Вьетконге (и уж точно, значительно производительнее). На второй взгляд, она выигрывает конечно, благодаря трюкам - но ведь впечатление от этого хуже не становится. Чего стоит только "позеленение" элементов пейзажа по мере удаления от игрока :) Взрываются машины противника тоже себе так ничего. На вид даже и низкобюджетником не назовешь, весь этот так сказать проджект :)

Что еще... мультиплейера нет. На нашей версии наблюдались проблемы со звуком, все время что-то трещало - не слишком раздражая, впрочем. Полюбился оригинальный шизовый ролик про джипы, которых таскают на вертолетах. Полнейшая линейность игры несколько покоробила - ну да что ждать от экшна? В зданиях пешком сражаться совершенно неинтересно - ну а это надо делать редко.

Резюмируя - игра простая и недорогая, но сделана с умом. На PC у нас совсем не засилье механических экшнов, и на этом фоне игра приветствуется. Думается, от нее может получить удовольствие почти каждый, пусть и не до поросячьего визга. Западные юзеры, кстати, справедливо дают игре 6 против обозревательских 4.


Играйте и выигрывайте! Интернет лотерея iLoto.net
Реклама в журнале

Copyright © <LMTH>. Все материалы являются собственностью их авторов.
При перепечатывании ссылка на http://www.magaz.org/ как на источник
информации обязательна. Правила использования материалов журнала