Реклама в журнале

HP продолжает соревноваться сама с собой

Источник: http://www.3dnews.ru/

Автор: Алексей Непомнящий

Компания Hewlett-Packard и не думает избавляться от брендов Compaq, с которой она слилась в прошлом году. Более того, руководство HP расширяет обе линейки настольных PC – как собственную Pavilion, так и Presario, доставшуюся от Compaq. Компания тем самым стремится создать у покупателей видимость конкуренции, по-разному позиционируя эти машины на рынке. Так, все новые Pavilion будут снабжаться пишущим DVD-приводом и кард-ридером, поддерживающим шесть форматов флеш-карт. Эти машины предназначены для более продвинутых пользователей, у которых есть потребность в записи DVD. В то же время новые Presario, предназначенные для нетребовательных пользователей, смогут только читать DVD, однако будут позволять записывать СD-RW. Кроме того, Pavilion будут снабжаться графическими решениями от NVidia, в то время как Presario будут использовать чипсеты Intel со встроенным графическим ядром.

При этом, разумеется, стоимость компьютеров линейки Pavilion будет несколько больше, чем аналогичных машин Presario. Так, например, новый Pavilion a250, содержащий Pentium 4 2,6 ГГц с поддержкой HyperThreading, 512 Мб памяти, 120 Гб жесткий диск, пищущий DVD, 6-в-1 кард-ридер и видеокарту NVidia с 64 Мб памяти, будет стоить 999 долларов. В то же время новый Presario S4300NX с Pentium 4 2,4 ГГц, 512 Мб памяти, 120 Гб жестким диском, DVD-приводом и пишущим CD будет стоить 849 долларов.

Аналитики говорят, что продвижение двух конкурирующих марок хорошо сказывается на бизнесе HP. Тем не менее, говорят они, объединение двух линеек под одним брендом могло бы еще более усилить позиции HP на рынке PC.


Играйте и выигрывайте! Интернет лотерея iLoto.net
Реклама в журнале

Copyright © <LMTH>. Все материалы являются собственностью их авторов.
При перепечатывании ссылка на http://www.magaz.org/ как на источник
информации обязательна. Правила использования материалов журнала