|
"Репортаж" - новый российский квестИсточник: http://www.3dnews.ru/ Автор: Dixer Недавно в Рунете появился сайт, посвященный готовящемуся независимыми российскими разработчиками квесту "Репортаж". Среди множества подобных проектов "Репортаж" дает надежды снова окунуться в потрясающую атмосферу старинных классических квестов. Именно поэтому мы решили взять интервью у директора этого игрового проекта Встречайте! Расскажите читателям о себе и о своих более ранних разработках ?
Главный герой Sarge - частный сыщик, расследующий убийство своего друга-фотографа. По сюжету это был самый настоящий детектив, с большим количеством юмора и пародии. Чуть позже эта игра по инициативе компании Медиа-2000 была издана под названием "По следам убийцы", с озвучкой и доработкой. Сей факт сподвиг меня на создание еще одной приключенческой игры - "Репортаж". Но теперь я уже не один - со мной работают два художника, программист и композитор. Я же являюсь сценаристом и директором проекта. Команда разработчиков состоит из новичков или какой-то опыт уже был?
Как вообще зародился проект и как долго игра в разработке? ![]() Судя по классическому стилю графики, игра должна быть из разряда "старой гвардии" квестов. Так ли это? Ведь старинный жанр сейчас принято называть умершим. А до игроков сейчас доходят лишь новомодные "квесты" с туалетным юмором. Если посмотреть рейтинги квестов на любом игровом сайте, то можно увидеть, что первые места занимают такие шедевры, как Full Throttle, Grim Fandango, Сломанный Меч, Джек Орландо, ГЭГ... За последнее время тоже вышло немало интересных адвенчур - это и Сибирь, и Post Moterm. Так что жанр скорее жив, чем мертв. Правда, российским гейм-мейкерам пока далеко и до такого уровня, и до таких бюджетов, но равняться-то надо на лучших :-). Что с издателем?
Какие игры будут наиболее близки по духу "Репортажу"? Опишите, пожалуйста, главного героя - как к нему должен относится играющий?
Что нового и интересного вы приготовили квестерам в плане геймплея? В игре сложный и довольно непредсказуемый сюжет, с несколькими детективными линиями (расследуются два преступления), которые иногда пересекаются. Подозреваемые меняются: иногда игроку кажется, что разгадка близка, но новые события опровергают старые версии. В общем, надеюсь, играть будет интересно не только в смысле решения текущих загадок, но и постепенного продвижения по общей сюжетной линии. Вот, для примера, описание одного из пазлов. Герою нужно вспомнить некую информацию. Он начинает копаться в своей памяти, которая представлена как огромная база данных, где есть такие разделы, как, например, "Вчера", "Год назад", "Науки", "Знакомые" и т.д. Передвигаясь по этим разделам, нужно постепенно понять принцип построения памяти и добраться-таки до нужной информации. Обычные загадки (не пазлы) я старался сделать тоже интересными. Например, чтобы записаться в библиотеку, нужно ей в дар преподнести книгу. Причем в библиотеке оказывается маловато книг на букву "Й". На пляже мы находим йога, у которого есть книга "Йога для всех", однако он ее не отдает. Надо показать ему фото авангардистской скульптуры из музея, йог попытается принять ее немыслимую позу и заклинится, и тогда книгу можно свистнуть. Ну а библиотека нам нужна, чтобы раздобыть план подземных коммуникаций города из исторической книги. И благодаря этому плану... э-э, да так можно всю игру рассказать :-) Еще в игре будет несколько необязательных заданий, так сказать "приятных неожиданностей" для играющего. Кое-где будут спародированы другие квесты, ставшие классикой. Последнее время загадки в квестах очень нелогичны. Как с этим обстоят дела у Жака Бузье?
Насколько продолжительной будет игра?
Выход намечен на ближайшее время. Стоит надеяться или такая скорая дата лишь смелое предположение?
Какая музыка будет в игре? Спасибо за ответы, желаем вам оправдать наши ожидания!
|
Copyright © <LMTH>. Все материалы являются собственностью их авторов.
При перепечатывании ссылка на http://www.magaz.org/ как на источник информации обязательна. Правила использования материалов журнала |