|
Morrowind: Bloodmoon
Игра: Morrowind: Bloodmoon
Разработчик/издатель: Bethesda
Softworks
Адд-он продолжил судьбу самой игры
- опять самые высокие оценки и моментальная популярность. И
новые требования геймеров - продолжить сюжетную линию игры,
добавив туда новые места действия и действующие лица. Так
появился Bloodmoon (Оборотень), о котором, собственно, и
пойдет речь.
Сперва коротко изложу официальные
сведения об этом дополнении, предоставленные разработчиками
игры.
Адд-он представляет собой отдельный
мастер-файл, который загружается вместе с оригинальным
Morrowind. При установке дополнения игрок может свободно
путешествовать между Вандерфеллом и островом, на котором
будут происходить действия Оборотня. Причем наличие
Tribunal (предыдущего адд-она) вовсе необязательно.
Таковы скупые официальные строчки, которые изложила
нам Bethesda Softworks. А теперь рассмотрим это дополнение
с обычной, рядовой геймерской точки зрения.
Для тех,
кто захочет пройти это дополнение только по главной линии
сюжета, предусмотрены 20 часов увлекательнейшей игры. При
этом прохождение того же Bloodmoon с выполнением побочных
квестов займет около 40 часов, т.е. ровно в два раза
больше. В общем, можно сказать, что основная линия сюжета
ничуть не уступает дополнительной ни в плане длительности
игры, ни в плане захватывающего и привлекательного
действия.
Местность, на которой будет
разворачиваться игра, представляет собой остров размером
примерно 1/5 Вандерфелла (неплохое пространство для
ролевого раздолья) и называется Солстейм (Solstheim). В
отличие от всего предыдущего игрового мира Морровинда, на
острове царит не вечное лето, а, наоборот, вечная зима.
Отсюда и включение в игру новых погодных эффектов - снега и
буранов. Как показали нам разработчики, в Morrowind´е
может быть холодно, причем связано это именно с проклятьем
Bloodmoon, т.е. с основным сюжетом дополнения.
Локаций на острове не так уж и много: это большой
имперский флот, горнодобывающая колония и всего две
небольшие по своим размерам деревушки. Однако никуда не
денутся обледенелые открытые пространства: пустоши и леса,
на которых будут обитать новые, никогда не виданные ранее в
Morrowind типы монстров. Например, такие, как волки,
медведи, ледяные тролли и т.д. Кстати, в связи с этим в
игру введена новая болезнь - ликантропия. Заболевший ею
герой превращается в волка-оборотня, что, кстати, тоже
может быть связано с главной линией сюжета. Каким образом?
Просто теперь геймер может выбирать, за какую сторону ему
проходить игру. Т.к. сюжет связан с проклятием Bloodmoon и
строительством имперской колонии, герой может выбрать
положительный или отрицательный путь, т.е. возглавить
строительство и борьбу с оборотнями или путем заражения
новой болезнью превратиться в одного из них.
Разработчики игры также сообщают, что новый адд-он
рассчитан на высокоуровневых героев. Вероятно, это
предусмотрено для того, чтобы начинающий игрок прошел
сначала полную сюжетную линию оригинального Morrowind и
лишь потом появлялся на острове Солстейм с уже доведенным
до ума и прокачанным героем. В принципе, предыдущий адд-он,
Tribunal, также был рассчитан на героев, мягко говоря, не
мелкого уровня...
Изменений в графическом движке не
ожидается, т.к. системные требования игры остаются
прежними, т.е. как и у Morrowind.
Что ж, подведем
итоги. Разработчики из Bethesda Softworks вняли просьбам
поклонников Морровинда и сваяли очередной шедевр. Ценителям
РПГ играть строго обязательно! Всем прочим геймерам
рекомендуется к покупке и инсталляции на свои жесткие
диски...
|
Авторы: Культин Н.Б.
ISBN: 5-94157-353-7
Страниц: 288
Издатель: БХВ-Петербург
Год выпуска: 2003
Цена: 147.00 руб
Обращений: 0
Книга представляет собой сборник программ и задач для самостоятельного решения в среде разработки Delphi. Примеры различной степени сложности - от простейших до приложений работы с графикой, звуком и базами данных - демонстрируют возможности среды разработки Delphi, назначение основных компонентов. Книга также содержит краткий справочник наиболее часто используемых компонентов и функций. На прила... |
|