|
|
|
Ах этот Вайс...
Все мы любим компьютерные игры, или проще гамезы,
гамы, как угодно. Но вот сейчас уже не то время, чтобы с
выходом каждой
новой игрушки все рвать и метать вокруг.
Сейчас очень много игр, разных жанров, разных типов, с
несколькими типами управления, но это
не особенно важно,
т.к. выбор сейчас большой. Ну, в общем, не буду ходить
вокруг да около, и перейду сразу к делу.
В мае
этого года появилось долгожданное продолжение серии GTA
игра под кодовым названием Vice City. Эту игру очень многие
ждали, т.к.
ее разработкой занялись еще до выхода GTA III,
ну вот и дождались, только не очень понятно, получили ли мы
то, что хотели? Давайте
попробуем разобраться.
Игру я купил на двух дисках, как и положено, ясно,
что официального диска не вышло в России и пришлось
довольствоваться пиратским,
хоть и с неплохой записью и
русификацией, но все же. Установка прошла успешно, на винте
папка с игрой заняла около 1,8 Гб, что
довольно много, но
надо не забывать о том количестве интересных вещей, которые
подготовили нам разработчики. Начну с системных
требований: вопреки всем ожиданиям игра, как мне кажется
бегает быстрей даже GTA III, тут все зависит от конкретной
конфигурации
компьютера. У меня стоит Duron-950, 512 Мб
памяти РС133, Radeon 9000(не Pro). У кого-то может слабей,
только скажу, если у вас
процессор менее 600 Мгц, то
рассчитывать на выдающиеся результаты не приходится.
Советую не использовать 32-битный цвет на
слабеньких
машинках, это сильно тормозит систему.
И вот я запустил игру, грузится недолго, как и GTA
III, сразу настроил под себя управление, видео и звук в
меню опции, и... поехали.
Миссии: система прохождений
миссии осталась такой же, как и в Либерти Сити с той лишь
разницей, что теперь их стало намного больше,
и они стали
более обширными, например нельзя пройти какую-то сюжетную
миссию, пока не закончишь некоторые побочные. Ах да,
забыл
за сюжетную линию, она уже ненова и неоригинальна, а как бы
является продолжением третьей части, ну вы уже знаете, что
главного героя зовут Томми Версетти, что его подставил босс
после пятнадцатилетней отсидки в тюрьме и он начал свой
криминальный путь
сначала, стремясь завладеть наибольшим
влиянием в городе. Не будем повторяться. В общем вы
начинаете пробивать себе дорожку у адвоката
Розенберга,
потом у вас разрастаются знакомства с местными мафиози и
все такое. Говорим мы сейчас не об этом. А о том, что
интересного
появилось в игре после третьей части.
Ну во-первых, как я уже говорил немного измененная
система прохождения миссий, во-вторых, изменился сам город,
он стал больше
раза в два, стал располагаться на двух
островах и иметь несколько соединяющих мостов. Интересны
также здания, в некоторые вы можете
даже заходить, в
частности вы можете покупать недвижимость по мере
прохождения миссии и накопления денег. При покупке
недвижимости вы
получаете новое место для сохранения и
хранения машин(жилые здания) и получаете дополнительные
миссии, если покупаете городские объекты
нежилого сектора.
Кстати о машинах, теперь их стало намного больше, около 87
только наземных, плюс несколько видов вертолетов,
включая
военный Hanter, катеров и... мотоциклов. Да, да вы не
ослышались! Именно мотоциклов, на которых так интересно
прокатиться, аж
дух захватывает. С них очень удобно
стрелять, можно становиться на козла или же на переднее
колесо. Теперь весь транспорт при ударах
не только дымится
белым дымом, но и черным, у машин и мотоциклов можно
пробивать колеса из оружия, и даже убивать водителя,
сидящего в
транспорте, но вот незадача, при этом стекло
остается целым!
Мусора теперь стали более умными, они стреляют по
колесам и кладут шипы, как наши родные гайшники, имеют при
себе два-три вида
оружия, гоняются не только за вами, но и
за всеми нарушителями закона, они научились спускаться по
канату с вертолета.
Сами же бандиты теперь не сразу видят
вас, кучкуются очень часто, и не все стреляют по вам, а
только если вы в них стреляете.
Горожане стали более
"разговорчивыми", катаются на роликах, сидят на лавочках,
часто болтают вдвоем. Водители тоже не глупы, и если
хотят, то лихачят на красный свет, не мгновенно
останавливаются, спокойно могут тебя задавить.
У главного
героя тоже появились фишки: можно выпрыгнуть на ходу из
любого транспорта, приседать, большой выбор оружия
(бензопила, нож, сабля, молоток, пистолет ментовский,
кольт, два вида узи, обрез, дробовик, М-16, штурмовая
винтовка, две снайперки,
гранатомет, огнемет, пулемет,
молотов, лимонки и еще куча всего).
Остались и детали из третьей части: движение
героя, радио в машине, правда абсолютно новое и просто
огромное по времени
(около 8 часов),некоторые авто,
автопокраски, миссии за спецслужбы, телефонные извращенные
миссии, секретные пакеты, уникальные прыжки, ярость, смена
скинов и проч.
Еще можно много чего сказать,
интересного хватает, хоть игра и сделана на движке третьей
части, но хуже уж точно не стала, и как бы
там ни
говорить, а ребята из Take2Interactive постарались на
славу.
Ссылки в тему:
http://gta.ag.ru - самый известный в
Рунете
http://vicecity.ru - слабенький по
контенту сайт, мне не понравился, но зайти ради
интереса
стоит.
http://gta4.ru - также средний сайт, не
очень интересный
http://gtavice.ru - очень хороший сайт,
жалко глючный дизайн, авторские материалы,
скины, моды, в
общем второе место в Рунете
http://gta-vc.ru - откровенный отстой,
весь контент ворованный.
http://www.rockstargames.com/vicecity -
официальный
сайт игры
http://gtareactor.daddeltreff.de - один
из лучших зарубежных сайтов
о Вайсе, очень содержательный
и интересный, жалко на немецком.
http://www.gtaforever.de/ - что-то
заманчивое
http://www.gta.pl/ - польский сайт о
серии GTA
|
Авторы: Томсон Л., Веллинг Л.
ISBN: 966-7393-98-4
Страниц: 672
Издатель: ДиаСофт
Год выпуска: 2002
Цена: 321.02 руб
Обращений: 300+
Книга Разработка Web-приложений на РНР и MySQL представляет собой всеобъемлющее руководство по совместному применению РНР и MySQL для разработки высокоэффективных и интерактивных Web-сайтов с динамическим содержимым.Несомненным достоинством книги является ее ориентация на решение реальных бизнес-задач, что воплощено во множестве типовых примеров, столь часто встречающихся при повседневной раз... |

Вся информация, содержащаяся в данном журнале, является интеллектуальной
собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из журнала
для соблюдения закона об авторских правах
необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также
необходимо ставить видимую ссылку на
Российский мультипортал ProtoPlex <HTTP://PROTOPLEX.RU> |
|
|