|
|
|
Microsoft Train Simulator
Игра: Microsoft Train Simulator
Жанр: симулятор
Разработчик: Microsoft
В наше
высокотехнологичное время, время быстрых компьютеров и не
менее быстрого развития игровой индустрии уже никого нельзя
удивить игрой-симулятором... По крайней мере, так кажется
на первый взгляд. Мы уже привыкли к роскошным скоростным
автомобилям, к истребителям, которые мы, не будучи
профессиональными пилотами, не в силах даже поднять в
воздух, к симуляторам танков и подводных лодок... Но к
симуляторам поездов, я думаю, не успел привыкнуть еще
никто...
В самом деле: что можно симулировать...
нет, не люблю я это слово... имитировать в такой игрушке?
Три рычага и две рельсы? Вокзал с пассажирами? Или
дежурного по этому самому вокзалу? Ни то, ни другое, ни
третье... На самом деле имитироваться будет поезд. Самый
обычный поезд, без лазерных ультрамегабластеров и
футуристичных лазерных пушек на борту...
Идея этой
оригинальной (без преувеличения и иронии) имитации
принадлежит компании Microsoft, которая очень часто
противопоставляет оригинальность качеству своих
продуктов... Вспомните хотя бы Windows 3.1... Впрочем,
ладно, отвлеклись от темы... Так вот, компания Microsoft
выпустила на геймерский рынок игрушку, предназначенную для
очень ленивых геймеров, для людей с однокнопочной мышью, а
также для учащихся железнодорожных техникумов... И наши
задачи теперь таковы: разобраться с графикой, звуком,
плюсами и минусами игрушки и ответить на вопрос, как же
все-таки сдвинуть поезд с места... Начнем по-порядку...
Графика
Выглядит все очень красиво...
Объемные и как-будто бы фотореалистичные модели поездов,
деревья и трава по обочинам железной дороги, уходящие к
горизонту рельсы... Плюс ко всему плавающая камера с
возможностью уменьшения и увеличения изображения на экране.
Интересная возможность - камера "Вид от пассажира", при
которой вы видите себя сидящим в вагоне и без дела
смотрящим в окно... Да, хорошо, что в Need For Speed такой
возможности не было...
Единственное, что портит
общее впечатление от графического исполнения игры -
убогость платформ и квадратная полигональность всей
живности, встречающейся вам на вашем прямом пути. Платформы
выглядят серыми монолитными блоками, без всякой прорисовки
деталей, а животные (чаще всего это, как ни странно, олени)
при ближайшем рассмотрении похожи на несколько
геометрических фигур различной формы, собранных воедино.
Прорисовкой остальных объектов можно действительно
наслаждаться - тем более, что делать во время пути все
равно больше нечего...
Звук
Про него
практически ничего сказать нельзя - настолько он
стандартен. Никакой музыки, никакого дополнительного
звукового сопровождения - четкий стук колес, редкий шум
встречного поезда, скрип буферов на стрелках... И тягучий
свисток паровоза, который изредка приходится издавать по
задумке (!) авторов игры.
Геймплей
Да... Такой игры (в плане играбельности) мне еще
видеть не приходилось... Вагончик Гордона Фримена
(Half-Life) и вынужденное бездействите во время поездки на
нем - ничто, по сравнению с поездками в Microsoft Train
Simulator... Вот пример того, как проходит игровой процесс:
1. трогаем поезд с места;
2. проходим
несколько стрелок;
3. примерно 30-40 минут едем по
прямой линии до точки назначения, изредка (примерно раз в
5-10 минут) уменьшая или набирая скорость.
Приехали?
Поздравляю вас! Вы выполнили миссию, которую на вас
возложило ваше железнодорожное начальство. Теперь можете
ехать обратно, но и этот процесс будет не более интересен,
чем дефрагментация заполненного 60-гигабайтного диска...
1. Трогаем поезд с места...
И так далее -
пока рельсы под колесами не сотрутся... Для того, чтобы
как-то разнообразить нам этот процесс, девелоперы из
Майкрософта создали несколько видов поездов - тепловозы
(ветераны железной дороги, топятся древесиной), дизели и
электрички... Теперь коротку расскажу о специфике
управления каждым из данных видов поездов.
Тепловозы
- транспорт для тех, кто в детстве любил пионерские костры,
лесные пожары и кирпичные камины... Будете периодически
подбрасывать дрова в топку... А руками ничего не трогать -
если поезд сойдет с рельс, будете все начинать с начала. С
полным набором дров, разумеется...
Дизели -
транспорт попроще... Главное, следить за скоростью. Иначе
можете смело садиться в тепловоз и начинать подбрасывать
дрова... Тепловоз - идеальный транспорт для тихоходов...
Электричка - самый современный вид железнодорожного
транспорта из всех, представленных в игре. По дороге не
забывайте останавливаться на остановочных пунктах и
подбирать пассажиров. Иначе, кто-нибудь из них настучит,
начальство рассердится, и пойдете вы... дрова для тепловоза
заготавливать...
Однако и этого Майкрософтовским
программерам показалось мало - для большей "закрученности"
сюжета и остросюжетности действий они снабдили свое детище
так называемыми "сценариями", а проще говоря заданиями,
которые вам придется выполнять, чтобы не умереть со скуки
за монитором в последний момент, когда рука уже будет
тянуться к какому-нибудь компакту с Warcraft или
Counter-Strike... Прочь руки от других компактов - ведь
здесь вам предстоит еще так много нового и неизведанного -
напрмер, буксировка пассажирского состава... Или буксировка
грузового состава... На ваш выбор... Или катание по разным
маршрутам на электричке... В общем, выбирайте на свой
вкус...
А теперь самый главный вопрос - как же
все-таки сдвинуть поезд с места? А вот этого я, к
сожалению, сказать не могу... Забыл уже... Не гожусь я,
видать, в машинисты... Впрочем, этому вы сможете обучиться
в специальной учебной миссии, также включенной девелоперами
из Microsoft в состав игры...
|
Авторы: Томсон Л., Веллинг Л.
ISBN: 966-7393-98-4
Страниц: 672
Издатель: ДиаСофт
Год выпуска: 2002
Цена: 321.02 руб
Обращений: 300+
Книга Разработка Web-приложений на РНР и MySQL представляет собой всеобъемлющее руководство по совместному применению РНР и MySQL для разработки высокоэффективных и интерактивных Web-сайтов с динамическим содержимым.Несомненным достоинством книги является ее ориентация на решение реальных бизнес-задач, что воплощено во множестве типовых примеров, столь часто встречающихся при повседневной раз... |

Вся информация, содержащаяся в данном журнале, является интеллектуальной
собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из журнала
для соблюдения закона об авторских правах
необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также
необходимо ставить видимую ссылку на
Российский мультипортал ProtoPlex <HTTP://PROTOPLEX.RU> |
|
|