В ИНТЕРНЕТЕ

 Процессор Athlon XP3200+
 Битва против зажравшихся рунетовских монополистов
 Куваев добил Масяню
 Обнаружена самая древняя планета
 Автобусы, не нуждающиеся в водителях
 Российские ученые изобрели уникальный препарат
 Космические лучи вызывают ледниковые периоды
 Кадр дня: компьютерный корпус в виде космического крейсера
 Сотовый телефон с двумя фотокамерами
 Из рыб сделали лампы
 Linux-хакеры взломали Xbox
 Компьютер научили человеческому распознаванию лиц
 Yamaha: мотоцикл на топливных элементах
 Rambler: Спамерам осталось два месяца

 WEB-СТРОИТЕЛЬСТВО

 Убийство спама в The Bat!
 Time Out или время загрузки сайта
 Что такое ip адрес и как его использовать
 Как правильно регистрироваться в западных каталогах
 Система регистрации на PHP
 Интернет - сплошная грязь
 Что мы хотим сделать?
 Статистика пользователей РУнета: июль 2003 года
 Как защитить свой контент от плагиата?
 Пишем перекодировщик translita в кириллицу и обратно на PHP
 Установка и настройка PHP
 Настройка small HTTP Server: практическое руководство
 Copy - Paste: Как защитить от копирования текст на вашем сайте
 Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU

 ПРОГРАММЫ

 MultiRes 1.42
 GetRight 5.0.2
 NetView 2.78
 Trace The Matrix 1.2
 PhotoGift 1.1
 SP-Чат 2.6
 RAR Password Recovery 1.0b
 FVords 1.5.11
 PowerStrip 3.43 (Multilanguage)
 GoldWave 5.04
 Строчка 1.1.15
 Apache 2.0.47
 PC4ever 5
 Nero Burning Rom 5.5.10.42
 Wmaster #6
 OptiPerl 4.1 build 47
 Atomic Cannon 1.22
 Sandra Standard MAX3! 9.73

 УГОЛОК ГЕЙМЕРА

 Новая информация о Doom III
 Официальный сайт Max Payne 2
 Для зрения полезны лишь самые жестокие компьютерные игры
 В Таиланде запретили играть на компьютере ночью
 Несколько ключевых разработчиков покинули Blizzard
 3 вопроса портала ProtoPlex разработчику игр Nival Interactive
 Ах этот Вайс...
 Venom: Кодовое имя "Прорыв"
 BloodRayne
 Enclave
 Seadogs II Preview
 Half Life 2: возвращение Гордона Фримена
 Дальнобойщики 2
 Grom
 Ил-2: Забытые Сражения
 Freelancer: свободный копейщик
 Microsoft Train Simulator
 Stronghold: Crusader
 Elasto Mania

 РАЗНОЕ

 «Би Лайн» почти решил проблему с «восьмеркой»
 Упругая "стенка" защитит небоскреб от самолета
 Белый тигр с голубыми глазами
 Элизиум: новый компьютерный фильм
 Разделение доступа в интернет из локальной сети


Half Life 2: возвращение Гордона Фримена

DDeveloper
Shmel_Zhora@mail.ru
http://www.developer5.narod.ru
Июнь 13, 2003
[13:07]

Игра: Half Life 2
Разработчик: Valve Software
Издатель: неизвестен
Системные требования: P-700 MHz, 128 MB RAM, Riva TNT и выше
Дата выхода: 30 сентября 2003 года

Да… После нашумевшей E3 у геймеров не осталось никаких сомнений, что вторая часть «Половинной жизни» - это не миф, а реальность. Поутихшие было страсти вокруг игры разгорелись с новой силой, в сети уже можно найти множество сайтов по данной тематике, на которых лежит практически исчерпывающая информация по готовящейся к выходу игре. Но, как обычно, в бочке меда не без ложки дегтя… В этой информации присутствует такое количество вымысла, домыслов и слухов, что просто невозможно понять, чем все-таки будет второй Half-Life. Вот с этим мы и попытаемся сейчас разобраться, отделить правду от лжи и рассказать геймеру, чем же порадует его новое продолжение старой легендарной игрушки…

Сразу хочется обрадовать владельцев PC и немного расстроить обладателей X-BOX. Все слухи о том, что игра выйдет сначала на приставке от Microsoft, а потом уже появится на наших родных «персоналках», недостоверны. Об этом сообщил основатель компании Valve Гейб Невелл. «Half-Life 2 не будет являться портом с приставки, так как это не выгодно ни компании, ни фанатам игры», - заявил он. Однако добавил, что договоренность об издании игры на X-BOX все же существует, однако это произойдет уже после релиза PC-варианта игрушки.

Так же в игру, вопреки всем ожиданиям и надеждам фанатов не будет введен и элемент RPG. «Стрелялка» останется стрелялкой, хоть и классической, но от этого не менее напряженной, динамичной и захватывающей.

Что останется без изменений, так это сюжет. Не мудрствуя лукаво, ребята из Valve вновь обрушили на несчастного и израненного Гордона Фримена еще одну толпу злобных инопланетян, только и мечтающих о том, как бы быстрее поработить нашу матушку Землю… Гордон, естественно, обижается, берет в руки пушку, да не простую, а покруче, и… начинается action.

А начинается он на этот раз не в Black Mesa (исследовательская лаборатория в первой части игры), а в небольшом заброшенном футуристичном городке City 17, придуманном самими разработчиками. Все события второй части игры будут происходить спустя немалое время после окончания первой части. Два главных героя (Гордон Фримен и таинственный человек с портфелем) уже успеют состариться, что, однако, не помешает им продолжить свою молчаливую вендетту…

Также во втором Half-Life останутся некоторые монстры из первой его части, однако добавится и много новых… Конечно, вся игровая «живность», включая, собственно, и людей, пройдет необходимый «редизайн» в стенах Valve Software. Например, уже сейчас известно, что на модель каждого персонажа использовано просто огромное количество полигонов (точное число разработчиками не называется) и каждый NPC в игре будет обладать своим уникальным (!) лицом. Конечно же, новый Half-Life программировался с учетом практически всех новых технологий. Затронуло это и мимику персонажей: теперь реплики, произносимые ими, будут синхронизироваться с картинкой на мониторе. Естественно, это потребует больших вычислительных мощностей, но зато выглядеть будет куда более реально…

Большие изменения коснулись движка игры и в плане физики. Теперь все игровые объекты будут обладать своей собственной массой, т.е. выстрел из винтовки, допустим, по легкому пехотинцу, отнесет последнего на несколько метров и размажет по стенке, а вот с тяжелыми многотонными монстрами так просто будет не справиться.

Но самые большие, наверное, изменения коснулись AI (искуственного интеллекта) противника. Жалкие тупые монстрики из первой части игры ничто по сравнению с тем, что ожидает нас здесь… Во-первых, противник будет обращать внимание на любую несуразность в окружающей обстановке, т.е. стоит вам, допустим, открыть дверь, которая раньше была закрыта, или включить ранее выключенный свет, недремлющий враг своим тонким аналитическим умом почувствует, что здесь что-то не так и направится вас разыскивать… И уж тогда – берегитесь!

Что ж, все это, конечно, хорошо, но какие системные требования будут у готовящейся к выходу игры? Может, еще «круче», чем у Doom III? Нет, не волнуйтесь, господа геймеры, сразу вас успокою – минимальные системные требования очень либеральны для наших высокоскоростных времен: конфигурация компьютера для игры в Half-Life 2 должна быть примерно такой: Pentium III 700 Mhz, 128 MB RAM, video Riva TNT и выше… Согласитесь, системные требования выглядят не так уж страшно…

Но я обрадую вас еще больше: на днях стала известна точная дата выхода этой замечательной (судя по всему) игрушки: это 30-е сентября текущего года… Так что запасайтесь терпением, любители 3D-action, в сентябре вы сможете «оторваться по полной программе»!

Авторы: Томсон Л., Веллинг Л. ISBN: 966-7393-98-4 Страниц: 672 Издатель: ДиаСофт Год выпуска: 2002 Цена: 321.02 руб Обращений: 300+
Книга Разработка Web-приложений на РНР и MySQL представляет собой всеобъемлющее руководство по совместному применению РНР и MySQL для разработки высокоэффективных и интерактивных Web-сайтов с динамическим содержимым.Несомненным достоинством книги является ее ориентация на решение реальных бизнес-задач, что воплощено во множестве типовых примеров, столь часто встречающихся при повседневной раз...
Вся информация, содержащаяся в данном журнале, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из журнала для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex <HTTP://PROTOPLEX.RU>