|
|
|
Half Life 2: возвращение Гордона Фримена
Игра: Half Life 2
Разработчик: Valve
Software
Издатель: неизвестен
Системные
требования: P-700 MHz, 128 MB RAM, Riva TNT и выше
Дата
выхода: 30 сентября 2003 года
Да… После
нашумевшей E3 у геймеров не осталось никаких сомнений, что
вторая часть «Половинной жизни» - это не миф, а реальность.
Поутихшие было страсти вокруг игры разгорелись с новой
силой, в сети уже можно найти множество сайтов по данной
тематике, на которых лежит практически исчерпывающая
информация по готовящейся к выходу игре.
Но, как обычно, в
бочке меда не без ложки дегтя… В этой информации
присутствует такое количество вымысла, домыслов и слухов,
что просто невозможно понять, чем все-таки будет второй
Half-Life. Вот с этим мы и попытаемся сейчас разобраться,
отделить правду от лжи и рассказать геймеру, чем же
порадует его новое продолжение старой легендарной игрушки…
Сразу хочется обрадовать владельцев PC и немного
расстроить обладателей X-BOX. Все слухи о том, что игра
выйдет сначала на приставке от Microsoft, а потом уже
появится на наших родных «персоналках», недостоверны. Об
этом сообщил основатель компании Valve Гейб Невелл.
«Half-Life 2 не будет являться портом с приставки, так как
это не выгодно ни компании, ни фанатам игры», - заявил он.
Однако добавил, что договоренность об издании игры на X-BOX
все же существует, однако это произойдет уже после релиза
PC-варианта игрушки.
Так же в игру, вопреки всем
ожиданиям и надеждам фанатов не будет введен и элемент RPG.
«Стрелялка» останется стрелялкой, хоть и классической, но
от этого не менее напряженной, динамичной и захватывающей.
Что останется без изменений, так это сюжет. Не
мудрствуя лукаво, ребята из Valve вновь обрушили на
несчастного и израненного Гордона Фримена еще одну толпу
злобных инопланетян, только и мечтающих о том, как бы
быстрее поработить нашу матушку Землю… Гордон, естественно,
обижается, берет в руки пушку, да не простую, а покруче, и…
начинается action.
А начинается он на этот раз не в
Black Mesa (исследовательская лаборатория в первой части
игры), а в небольшом заброшенном футуристичном городке City
17, придуманном самими разработчиками. Все события второй
части игры будут происходить спустя немалое время после
окончания первой части. Два главных героя (Гордон Фримен и
таинственный человек с портфелем) уже успеют состариться,
что, однако, не помешает им продолжить свою молчаливую
вендетту…
Также во втором Half-Life останутся
некоторые монстры из первой его части, однако добавится и
много новых… Конечно, вся игровая «живность», включая,
собственно, и людей, пройдет необходимый «редизайн» в
стенах Valve Software. Например, уже сейчас известно, что
на модель каждого персонажа использовано просто огромное
количество полигонов (точное число разработчиками не
называется) и каждый NPC в игре будет обладать своим
уникальным (!) лицом. Конечно же, новый Half-Life
программировался с учетом практически всех новых
технологий. Затронуло это и мимику персонажей: теперь
реплики, произносимые ими, будут синхронизироваться с
картинкой на мониторе. Естественно, это потребует больших
вычислительных мощностей, но зато выглядеть будет куда
более реально…
Большие изменения коснулись движка
игры и в плане физики. Теперь все игровые объекты будут
обладать своей собственной массой, т.е. выстрел из
винтовки, допустим, по легкому пехотинцу, отнесет
последнего на несколько метров и размажет по стенке, а вот
с тяжелыми многотонными монстрами так просто будет не
справиться.
Но самые большие, наверное, изменения
коснулись AI (искуственного интеллекта) противника. Жалкие
тупые монстрики из первой части игры ничто по сравнению с
тем, что ожидает нас здесь… Во-первых, противник будет
обращать внимание на любую несуразность в окружающей
обстановке, т.е. стоит вам, допустим, открыть дверь,
которая раньше была закрыта, или включить ранее выключенный
свет, недремлющий враг своим тонким аналитическим умом
почувствует, что здесь что-то не так и направится вас
разыскивать… И уж тогда – берегитесь!
Что ж, все
это, конечно, хорошо, но какие системные требования будут у
готовящейся к выходу игры? Может, еще «круче», чем у Doom
III? Нет, не волнуйтесь, господа геймеры, сразу вас успокою
– минимальные системные требования очень либеральны для
наших высокоскоростных времен: конфигурация компьютера для
игры в Half-Life 2 должна быть примерно такой: Pentium III
700 Mhz, 128 MB RAM, video Riva TNT и выше… Согласитесь,
системные требования выглядят не так уж страшно…
Но
я обрадую вас еще больше: на днях стала известна точная
дата выхода этой замечательной (судя по всему) игрушки: это
30-е сентября текущего года… Так что запасайтесь терпением,
любители 3D-action, в сентябре вы сможете «оторваться по
полной программе»!
|
Авторы: Томсон Л., Веллинг Л.
ISBN: 966-7393-98-4
Страниц: 672
Издатель: ДиаСофт
Год выпуска: 2002
Цена: 321.02 руб
Обращений: 300+
Книга Разработка Web-приложений на РНР и MySQL представляет собой всеобъемлющее руководство по совместному применению РНР и MySQL для разработки высокоэффективных и интерактивных Web-сайтов с динамическим содержимым.Несомненным достоинством книги является ее ориентация на решение реальных бизнес-задач, что воплощено во множестве типовых примеров, столь часто встречающихся при повседневной раз... |

Вся информация, содержащаяся в данном журнале, является интеллектуальной
собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из журнала
для соблюдения закона об авторских правах
необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также
необходимо ставить видимую ссылку на
Российский мультипортал ProtoPlex <HTTP://PROTOPLEX.RU> |
|
|