|
|
|
Venom: Кодовое имя "Прорыв"
Игра: Venom: Codename Outbreak
Жанр: тактический
шутер
Разработчик: Game World
Издатель: Game
World
Системные требования: P-400, 96 MB RAM, Video 3D,
DirectX 8.0
Земля... 2034 год... Нашествие
злобных инопланетян, стремящихся покорить и поработить нашу
родную планету... "Какой типичный сюжет!", может сказать
любой опытный любитель 3D Action... И будет неправ! Эта
игра стоит того, чтобы взглянуть на нее более подробно...
Да, можно признать, что сюжет Venom, мягко говоря,
стандартен. Но это с лихвой окупает его
"шутерно-тактический" геймплей. В этой игре (наконец-то!)
можно почувствовать себя не просто накачанным куском мяса,
который сокрушает все на своем пути, как в большинстве игр
жанра 3D Action, на и применить свои
командирско-полководческие команды. Ведь Venom - это шутер,
упор в котором делается именно на тактику ведения наземного
боя, этакий Counter-Strike в single player варианте с новым
графическим исполнением.
В этой игре думать вам
придется. Причем не только за себя, но и за своего
пехотинца напарника, т.к. управлять вам придется отрядом из
двух человек. Как говорят любители авиасимуляторов -
"главный и ведомый", причем в любой момент вы можете
переключаться между ними. Конечно же, у игры "за двоих"
есть и свои достоинства, и свои недостатки. Достоинство
заключается в том, что ваш напарник обладает весьма
"продвинутым" AI (искусственным интеллектом) и может
прикрыть и защитить вас в самый решающий момент (иногда
даже ценой собственной жизни), а недостатки... Недостатки
заключаются именно в сложности игры при таком "раскладе".
Хотя... Разве это недостаток? Чем сложнее - тем интереснее
(конечно же, в разумных пределах). К тому же в игре
существует опция выбора уровня сложности. От самого-самого
легкого (аркадного) вплоть до действительно трудного даже
для опытного геймера.
Об искусственном интеллекте
стоит рассказать подробнее. Уже после первых боев,
независимо от уровня сложности и их (боев) результата,
видно, что AI разработчики уделяли если большинство, то уж
точно огромную часть своего внимания. Поведение врагов
настолько напоминает поведение реальных, живых людей,
насколько хватает все-таки небезграничного интеллекта
машины-компьютера. Они прячутся за различные выступы и
объекты (деревья, камни, углы), умеют здорово стрейфиться,
ходить, прыгать, садиться, ложиться и т.д. и т.п.
А
искусственный интеллект вкупе со сверхреальной (насколько
это возможно для фантастического шутера) физикой создает
вообще неповторимый эффект полной реальности происходящего.
Все дело в том, что физика не только различных движений, но
и оружия проработана до мелочей. В зависимости от вашего
положения (стоя, сидя, лежа) повышается или уменьшается
точность стрельбы. Каждый тип оружия обладает своим весом,
калибром, скорострельностью и, соответственно, отдачей.
Плюс в режиме прицельного огня (с использованием оптики и
полуоптики) точность стрельбы и отдача разные. В общем,
долой simple action! Да здравствует тактика!
Графика
и звук также "на уровне". Рассказывать о них отдельно в той
статье было бы неправильно, т.к. в Venom они представляют
собой единое целое. Графика никогда не отрывается от звука,
а звук постоянно следует за графикой. Не знаю, чем
объяснить такое странное наблюдение, возможно, улучшенной
синхронизацией событий и звуков, но это действительно так.
Единственное странное обстоятельство в графической системе
игры, замеченное мной, заключается в том, что игра при
разрешении 800x600 меняет частоту развертки экрана со
стандартных 85 до 75 Hz. Впрочем, при выходе все настройки
восстанавливаются обратно. Может быть, так надо?
А
вот музыка в игре заслуживает отдельного разговора. Как
такового, музыкального сопровождения нет вообще, но музыка
во время боя... Это не описать словами, это надо слушать!
Причем музыкальное сопровождение динамическое: стоит начать
боевые действия и напряженная музыкальная тема уже звучит
из колонок.
В общем, вынесем приговор игре: для всех
любителей (да и нелюбителей) 3D Action, тактики, стратегий,
РПГ и т.д. и т.п. строго рекоммендуется к инсталляции. Так
как игра эта настолько разноплановая, что может покорить
сердце любого геймера. Инопланетный шедевр!
|
Авторы: Томсон Л., Веллинг Л.
ISBN: 966-7393-98-4
Страниц: 672
Издатель: ДиаСофт
Год выпуска: 2002
Цена: 321.02 руб
Обращений: 300+
Книга Разработка Web-приложений на РНР и MySQL представляет собой всеобъемлющее руководство по совместному применению РНР и MySQL для разработки высокоэффективных и интерактивных Web-сайтов с динамическим содержимым.Несомненным достоинством книги является ее ориентация на решение реальных бизнес-задач, что воплощено во множестве типовых примеров, столь часто встречающихся при повседневной раз... |

Вся информация, содержащаяся в данном журнале, является интеллектуальной
собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из журнала
для соблюдения закона об авторских правах
необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также
необходимо ставить видимую ссылку на
Российский мультипортал ProtoPlex <HTTP://PROTOPLEX.RU> |
|
|