|
|
|
Freelancer: свободный копейщик
Игра: Freelancer
Жанр:
аркадный симулятор ;)
Разработчик: Microsoft
Человечество
всегда тянуло к неизвестному... К покорению водных глубин,
изучению воздушных просторов и безвоздушных пространств...
И, конечно, с появлением компьютеров простые энтузиасты и
крупные компьютерные фирмы постарались дать эту возможность
и компьютерным "фанатам", создав просто огромное количество
игр водно-воздушно-космической направленности...
От
своих "коллег" (или конкурентов?) решила не отставать и
компания Microsoft, в недавнем прошлом выпустившая на
игровой рынок свою новую игру под названием Freelancer, что
в переводе на великий и могучий означает "Вольный
копейщик". Нет, вопреки ожиданиям ни о каком рыцарстве
здесь речь не идет, эта игра представляет собой...
космический симулятор... И главный ее герой вовсе не
средневековый копьеносец, а опытный пилот космических
кораблей. Старый космический волк... :)
Ладно,
перейдем от рассуждений к делу - что же нас ждет после
запуска игры?
В первую очередь - красивая заставка,
в духе Homeworld и ему подобных игр. Во вторую очередь -
жуткое понимание того, что заставку прервать нельзя...
Понимание того, что так и придется каждый раз, запуская
игру, наслаждаться просмотром 3-минутного космического боя.
Ну, что ж... После этого видеоролика следует еще и другой,
вкратце рассказывающий нам о главном герое - так что
запасайтесь изрядной толикой терпения, господа геймеры!
К сожалению, геймплей игры не представляет из себя
ничего особенного (я знаю, что многие, в особенности фанаты
различных авиа- и космических симуляторов многут со мной не
согласиться, но это мое личное мнение). Слетать туда-то,
выполнить такое-то задание, слетать обратно, выполнить
другое задание... М-да... Выбор небогат. Почему-то мне
кажется, что в этой игре неплохо бы смотрелся элемент RPG
(раз уж персонаж у нас один, занимается одним и тем же
делом, почему бы не сделать его "прокачиваемым"), но
разработчики из Microsoft почему-то эту возможность
упустили из виду... Может, рассчитывали на массовость -
аркады всегда пользуются спросом больше, чем "навороченные"
стратегии и RPG. Остается такое ощущение, что в игре
чего-то не хватает, чего-то мелкого, но тем не менее очень
важного.
Управление также не блещет удобством. Это
что-то среднее между мышкой и клавиатурой, т.е. управлять
приходится и тем, и этим одновременно, что не есть очень
хорошо. Корабль постоянно дергает из стороны в сторону, как
подстреленного, и уследить за полетом в таком состоянии
становится очень сложно. Хотя... Опять же - мое личное
мнение... Может быть, я просто не привык к управлению в
такого рода играх...
Зато графика сразу покоряет
сердца истинных ценителей космических красот! Это надо
видеть! Шары планет, плавно увеличивающиеся по мере
приближения к ним, на фоне красивейшего звездного неба и
космических станций и кораблей... Виртуальный планетарий да
и только! В принципе, нельзя сказать, что игрушки Microsoft
когда-либо были уродливыми. Дизайнеры "Мелко-мягких" -
знатоки своего дела, это чувствуется по играм, которые
выходят из-под их пера. При всей этой красоте игрушка не
слишком требовательна к ресурсам - минимальные системные
требования игры таковы: Pentium II 350 Mhz, 64 MB RAM, 8 MB
Video. Согласитесь, конфигурация по нашим временам очень
"щадящая".
Зато про звук в игре нельзя сказать
ничего особенного. Все сделано "под стандарт". Рев
двигателей, звук выстрелов и ударов корабля о другие
космические тела, стандартная фоновая музычка... В общем, в
плане звука игра не покоряет...
Большая часть
информации в игре (да и некоторые функции управления)
доступна через красивые менюшки, некоторые из которых
меняют свои функции в зависимости от ситуации. Поначалу в
них легко запутаться, особенно в английском варианте игры,
однако потом, после процесса привыкания, они значительно
облегчают и упрощают процесс игры.
Общее впечатление
от игры двоякое: с одной стороны, игра поразительна красива
и... трудно сказать "реалистична" по отношению к
космическому симулятору, но это именно так. С другой
стороны, некоторая затянусть и изляшняя "аркадная"
упрощенность сюжета, не добавляют игрушке дополнительного
интереса...
И несмотря на то, что "официально" игра
эта считается симулятором, я уверен, что это - самая
настоящая аркада, просто созданная с использованием 3D и
новых технологий. Опять же, мое личное мнение...
|
Авторы: Томсон Л., Веллинг Л.
ISBN: 966-7393-98-4
Страниц: 672
Издатель: ДиаСофт
Год выпуска: 2002
Цена: 321.02 руб
Обращений: 300+
Книга Разработка Web-приложений на РНР и MySQL представляет собой всеобъемлющее руководство по совместному применению РНР и MySQL для разработки высокоэффективных и интерактивных Web-сайтов с динамическим содержимым.Несомненным достоинством книги является ее ориентация на решение реальных бизнес-задач, что воплощено во множестве типовых примеров, столь часто встречающихся при повседневной раз... |

Вся информация, содержащаяся в данном журнале, является интеллектуальной
собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из журнала
для соблюдения закона об авторских правах
необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также
необходимо ставить видимую ссылку на
Российский мультипортал ProtoPlex <HTTP://PROTOPLEX.RU> |
|
|