|
|
|
3 вопроса портала ProtoPlex разработчику игр Nival Interactive
|
|
|
Июль 03, 2003
[03:00]
|
Долго думая, я решил задать несколько вопросов, лично интересующих, я думаю, не только меня, и незамедлительно получил на них ответы от отвественного со связям с общественностью компании Nival Interactive - Дмитрия Колпакова. Антон Соболев, контент-менеджер по тематике компьютерные игры портала ProtoPlex.Ru = ADOLO
Дмитрий Колпаков, Связь с общественностью компании Nival Interactive = DK
Adolo: "Будете ли вы в с скором времени переходить на новые жанры компьютерных
игр?"
DK: Мир компьютерных игр широк и многообразен, хотя с каждым годом
убеждаешься что такие "старые" жанры как стратегии, ролевые игры, аркады,
шутеры и адвенчуры таят в себе неисчерпаемый потенциал. Как многие наверняка
заметили, Нивал не собирается зацикливаться на каком-то одном жанре. Среди
наших проектов есть и ролевые игры, и стратегии, и приключения с походовыми
боями. Поверьте, разработчики просто обожают играть в игры, здесь не
приемлем пример с колбасой ;), поэтому нашему сердцу близок любой жанр. И,
кстати, не стоит сильно привязывать игру к жанрам. Игра - это новый мир,
параллельное измерение. Задача разработчика создать или воссоздать этот мир,
сделать его живым и реальным, а уж как мы будем взаимодействовать с его
обитателями - это несколько другой вопрос. Можно смотреть на этот мир токмо
сквозь прицел двустволки, можно вознестись над полем боя и "рулить" войсками
с высоты или выполнять задания старой волшебницы - возможности здесь
безграничны. По нашему мнению будущее игр в смешении жанров. Вот, например,
"Блицкриг" - здесь есть место всему - стратегия, ролевые элементы, обучаюшая
энциклопедия вооружений и техники, награды и новые звания, опыт и
полководческое мастерство. Примеров множество, и не только ниваловские
проекты, но и новые игры наших российских и зарубежных коллег служат тому
доказательством.
Adolo:"Что мы можем ожидать от вас в будущем?"
DK: Конечно же хороших игр, новых приключений и новых миров. Тех самых игр,
в которые можно будеть играть из года в год, каждый раз возвращаясь к ним
вновь. В ближайшее время можно ожидать "Демиургов II" и "Операцию Silent
Storm", они вот-вот выйдут. В даль мы пока с вами заглядывать не будем -
Тайна. Пусть это будет приятным сюрпризом для всех наших игроков.
Adolo:"Тяжёл ли труд создания компьютерных игр?"
DK: Как вы думаете тяжел ли труд хорошего кузнеца-оружейника? Да, тяжел, но
он любит свое дело, и поэтому любые трудности ему нипочем. Умывшись с утра,
он принимается за работу. Целый день бушует пламя в печи, рекой течет
расплавленная сталь, от ударов его молота во все стороны летят искры.
Следующим утром он с улыбкой любуется сиянием рассвета на холодной
поверхности нового меча. Я думаю вы со сной согласитесь, этот момент стоит
многого. То же самое и с играми, да и с любым другим делом вообще. Для нас
процесс создания игр - настоящий драйв, увлечение и смысл нашей жизни,
поэтому любые трудности преодолимы по определению.Благодарим Дмитрия Колпакова за потраченное время на нас :)
|
Авторы: Томсон Л., Веллинг Л.
ISBN: 966-7393-98-4
Страниц: 672
Издатель: ДиаСофт
Год выпуска: 2002
Цена: 321.02 руб
Обращений: 300+
Книга Разработка Web-приложений на РНР и MySQL представляет собой всеобъемлющее руководство по совместному применению РНР и MySQL для разработки высокоэффективных и интерактивных Web-сайтов с динамическим содержимым.Несомненным достоинством книги является ее ориентация на решение реальных бизнес-задач, что воплощено во множестве типовых примеров, столь часто встречающихся при повседневной раз... |

Вся информация, содержащаяся в данном журнале, является интеллектуальной
собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из журнала
для соблюдения закона об авторских правах
необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также
необходимо ставить видимую ссылку на
Российский мультипортал ProtoPlex <HTTP://PROTOPLEX.RU> |
|
|