Кучей продать легче

Для того, чтобы продвинуть программный продукт к домашнему пользователю, мало просто добиться высокого качество программы. Дело в том, что пользователь может не только не подозревать о ее наличии, но и о том, что решаемые при помощи этой программы проблемы у него действительно есть.

И поэтому разработчики "софта для чайников" давно пришли к выводу о том, что для достижения успеха программа должна обладать запредельной функциональностью, ради которой можно поступиться даже качеством. Ведь ламер - он потому и ламер, что готов кушать все, что ему подадут, даже не поинтересовавшись возможном существованием другого способа достижения требуемого результата.

Но иногда подобный способ используется и для продуктов, которые по определению предназначены профессионалам. Например, компания Microsoft объявила о том, что включит в пакет дополнений к Office 2003 программу производства General Wireless под названием SMS Executive, которая предназначена для отправки SMS-сообщений. Зачем это нужно офисному работнику - ведает одна Microsoft, но история успеха этой фирмы заставляет поверить в то, что подобное решение будет встречено доброжелательно. Вот только кем?

 

 

 

 


Copyright ©   "Mega-I-Zone"  LikNeo@Hotmail.ru
При использовании материалов с нашего журнала ссылка на наш сайт обязательна!