Игровые новости


Источник:
freelancer.ag.ru

Новые подробности (Dreamland) -- автор yurg

Первая часть дневника разработчиков UFO: The Freedom Ridge увидела свет на официальном сайте проекта. В первой части рассказывается о сдаче первого этапа проекта. В первом приближении игра выполняется в 2Д графике, с видом сверху, чтобы продемонстрировать схематику геймплея. Сама же игра, разумеется, будет трехмерной. В УФО будет генератор случайных миссий. Далее описывается процесс создания уровня. Собственно, интерес вызывает то, что в игре будут не только природные миссии, но и миссии городского типа. Итого в игре будет около сотни миссий, и добрых 150 городов с пятью "культурными типами застройки". Начало весьма много обещающее. Попутно на чешском сайте повесили шесть скетчей из этого проекта. Чуть ниже тройка сэмплов, остальное на Bonus Web.


***

Нужны люди (Sea Dogs 2) -- автор yurg

Объявление от разработчиков:

Проекту Корсары 2 требуются дизайнеры уровней. От кандидатов требуется: начальные навыки кодирования (написание скриптов, сиквенций), навыки написания диалогов (очень желательно умение создавать связный текст), знание и понимание вселенной Корсаров, желание и умение работать в команде.

Работа над локациями игры (написание скриптов, диалогов и т.п.), работа постоянная, полный рабочий день в офисе компании (в Москве), з/п по результатам собеседования. Кто заинтересовался, резюме (строго обязательно) и вопросы на belkin@akella.com


***

Рыцари обзавелись своим сайтом (Privateer) -- автор yurg

Компания Акелла анонсировала открытие официального сайта морской стратегии Рыцарей Морей. Сайт искать тут. Он новенький, еще не заполненный, но посмотреть там кроме новостей есть на что. В свете того, что выход Корсаров 2 несколько задерживается, всем любителям морской тематики советую облизывать пальцы в предвкушении морских баталий.


(14 Марта 2002)

Хромированные пейзажи (О разном) -- автор yurg

Товарищи из студии Techland сбросили в ящик Вольного Стрелка увесистую бомбу из "посмотреть" Chrome. Вообще-то, это полный офф-топик для нашего сайта, но скриншоты некоторые уж очень симпатичные. Особенно картинки широкополосного разрешения. Думаю, это так игра, в которой можно будет отвлечься от наших стратегических игрулек :)


***

Вьетнамская тактика - это серьезно! (О разном) -- автор yurg

Компания Digital Reality любезно предоставила нам "посмотреть" из нового тактического проекта в режиме реал-тайм игры Vietnam. Проект будет издан компанией MonteCristo. Действия игры будут распространяться на события войны во Вьетнаме. Первый арт хвастается отменными моделями танков и других объектов. Разрабатывается игра на модифицированном движке космической стратегии Haegemonia. Дата выхода игры намечена на конец 2002 года. Ждите от нас горячих новостей! :)


(14 Марта 2002)

А все-таки было... (Fallout Tactics) -- автор yurg

Давно, очень давно мы публиковали некоторые откровения сотрудника Micro-Forte, австралийской компании, занимавшейся разработкой Fallout Tactics. Темы наших публикаций касались Fallout Tactics 2. К сожалению некоторые отнеслись ко всему этому, как к спекуляции. Но потом президент компании официально объявил, что FOT2 разрабатывался. Если угадать такое и можно было, то детали, такие как название движка – "Феникс", и т.п. можно было только выдумать. Между тем, на днях произошла очередная реструктуризация офиса компании, и в официальных материалах всплыло название технологии Phoenix. Впрочем, так, ничего особенного :)


(13 Марта 2002)

Новый "посмотреть" (Age of Mythology) -- автор yurg

Новый "посмотреть" игры Age of Mythology демонстрирует этюд в синих тонах о том, как дракоша прилетел в одну деревушку захавать коровшку на ужин. Интересно, что же будет в итоге? Немного жареной говядины на ужин дракону, или тушеная драконятина у крестьян?


***

Русские друиды не за горами... (О разном) -- автор yurg

Компания Руссобит-М продолжает экспансию стратегий на российском рынке. Очередная новость от Михаила Кабанова, специально для наших читателей - сведения и "посмотреть" о стратегии Druid King:

На территории бывшего СССР игру издаёт Руссобит-М (http://www.russobit-m.ru/). Ориентировочная дата выхода игры в России - май этого года.


А вот что Михаил рассказал об игре:

Druid King - стратегия реального времени, которая сочетает в себе как типичные стратегические элементы геймплея, так и привносит в этот жанр что-то новое из ролевых и приключенческих игр. Поэтому, игровой процесс достаточно уникален и интересен, что ставит игру вне ряда "клонов" известных игр.

Стоит отметить, что игра нацелена на любителей RTS-игр и поклонников RPG, которые хотят получить уникальный игровой опыт - игрок окажется на месте молодого воина по имени Larax, который потерял свою возлюбленную и поэтому стал преклоняться богине войны Kathubodua.

Играть вы сможете двумя различными способами, которые дополняют, но отнюдь не заменяют друг друга - приключенческий и стратегические виды игры.

В стратегическом режиме игрок сражается против компьютера или живых людей, используя свои тактические и стратегические умения, чтобы достичь победы. Строительство и управление отрядами, найм и развитие героев, приобретение могущественных артефактов, завоевание деревней и крепостей - всё это вы найдете в стратегическом режиме игры.

В приключенческом режиме игрок управляет группой героев, ведомых Larax, который решил посветить свою жизнь богине войны Kathubodua. Игроку предстоит изучить мир игры, пообщаться с его обитателями, встретиться с Цезарем и преодолеть массу препятствий на своём долгом, но захватывающем пути. Во время этого приключения герои игрока будут набирать жизненно важный опыт. Если попытаться описать геймплей приключенческого режима игры, то получится ядрёная смесь из RPG и RTS, которая обязана понравится широким игровым массам.


На закуску тройка отменных "посмотреть" (Для наших читателей, так теперь официально мы будем именовать скриншоты. Долой зарубежные слова! :)


***

Новый патч (LSN) -- автор yurg

Всем играющим в Laser Squad Nemesis - патч 1.05 уже на сайте. Качайте! Особенно рекомендуется для тех, у кого возникли проблемы с версией 1.04. Размер патча около 8 мегабайт.


***

Портрет эльфийки (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Вместе с первым сообщением о поступлении Warlords Battlecry II в продажу, официальный сайт игры обновился обоиной с портретом эльфов и информацией Wood Elf Armies.


***

Рагнарёк грядет! (О разном) -- автор yurg

Михаил Кабанов из отдела PR компании Руссобит-М закинул нам в мыльный ящик "краткую" информацию о стратегической игре Cultures II. У нас игру будет издавать Руссобит. Далее цитата пресс-релиза с подробностями о проекте (недавно мы писали об этом проекте):

Викинги, упоминавшиеся в первой части игры, начинают постепенно заселять Европу и Ближний Восток. На дворе стоит конец первого тысячелетия нашей эры. Сюжет игры начинается с того, когда Bjarni - главный герой первой части игры - видит себя участвующим в Рагнарёк или Последней Битве, которая не раз упоминается в мифах про викингов.

В своём видении Bjarni сражается плечом к плечу с тремя неизвестными героями. Цель битвы - уничтожить ужасную змею Midgard, чтобы предотвратить конец мира.

Для того чтобы понять, а что именно произошло, необходимо перенестись в Европу, где, собственно, и обнаруживает себя игрок. На своём пути Bjarni встречает трёх героев - храброго франконианина, технологически развитого византийца и загадочного сарацина.

Логично предположить, что в каждой расе, встречающейся на пути героя, существует свой герой, который присоединится к игроку. После того, как члены группы соберутся вместе, им остаётся собрать кусочки ключа, которые открывают двери в Валгаллу, где должна произойти решающая битва со злом.

...

Боевая система в игре претерпела серьёзные изменения. Например, теперь каждый викинг мужского пола сможет сам себя защищать, да и вообще будет более логично реагировать на критические ситуации, - он бросится в бегство, если увидит более сильного противника; если же викингов будет много, то они смогут группой напасть на этого самого врага. Но это произойдёт только в том случае, когда они (викинги) будут иметь превосходство над нападающим.

Будет больше видов вооружений, в частности, в игре будут присутствовать катапульты, используемые для разрушений вражеских зданий. Также будет несколько типов брони, мечей, пик и луков, которыми могут быть вооружены воины викингов. В отличие от первой части игры, теперь можно собственноручно экипировать воинов тем, что он потом
будет носить, и чем будет драться. Таким образом, можно создать одинаковых воинов, но с разным снаряжением, например, один и тот же воин может носить длинный меч, но не быть одетым в броню, в то время как такой же воин будет одеть в тяжёлую броню и носить небольшой лук.

У каждого солдата будет своего рода заплечный мешок, в котором он сможет носить лекарства, оружие или броню. По приказу игрока, воин достаёт из мешка необходимое снаряжение и использует его.

Представьте себе такую ситуацию: к вашей деревне приближается враг в "гражданском". Так как на нём нет боевой брони и не видно оружия, вы можете не обратить на него внимания. Единственное, что привлечёт ваше внимание - это скорость ходьбы - уж больно медленно он идёт (необходимая ремарка: вес заплечного мешка напрямую влияет на скорость перемещения отряда). Так вот, представьте себе, что совершенно неожиданно вражеский шпион достаёт тяжёлую броню и длинный меч, после чего начинает жестоко уничтожать жителей вашей деревни. Со стороны это выглядит просто потрясающе, а уж какие фокусы можно делать в многопользовательском режиме - представить несложно...


(12 Марта 2002)

Официальный сайт (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Вчера открылся официальный сайт игры Sudden Strike 2. Нового на сайте немного - собрано всего понемножку. Разве что тройка новых скриншотов. Но посещать иногда сайт советую.


***

Библейские истории (Fallout) -- автор yurg

Всем фанатам Fallout - официальная версия Библии обновилась "новыми" об игре, почерпнутыми со старых официальных сайтов Fallout и Fallout 2. Новую версию можно скачать тут.


(11 Марта 2002)

Беседы с Робином Гудом (Новости сайта) -- автор yurg

Более месяца назад была анонсирована игра Robin Hood от компании Spellbound, авторов нашумевшей Desperados. Мы связались с компанией и пользуясь случаем взяли интервью об этом проекте. За остальным сюда. Да, новых скриншотов пока что не будет, ведь дата выхода проекта намечена на третий квартал 2003 года.


***

Орки пошли на коробки (О разном) -- автор yurg

Первая версия арта коробки WarCraft III попала в мой почтовый ящик. Все же орки опять остались на коробке. Хотя, может быть Blizzard выпустит варианты с представителями всех рас.


***

Демка (Warrior Kings) -- автор yurg

За выходные случилось только одно интересное стратегическое событие - появилась демо-версия Warrior Kings. Качать советую отсюда. Теперь вы самолично можете разобраться с ересью :)


(9 Марта 2002)

Генералы неизвестных карьеров... (О разном) -- автор yurg

Компания EA официально заявила о работе над проектом C&C: Generals. В честь такого крупного игрового события состоялся огромный анонс на сайте монстров игровой журналистики - Gamespot. Если отбросить в сторону весь мусор касательно предыстории: будет C&C в полном 3D, с красивыми моделями техники, большими ландшафтами (с реализацией огромных построек) и многим другим. Примечательно, что первые скриншоты не обошли тематику взрывающихся небоскребов :) Все же, будоражит умы игроделов мысль еще раз что-нибудь взорвать... За подробностями, картинками и т.п. сюда. Проект обещают выпустить до конца 2002 года. Итак, у нас есть в этом году великолепная стратегия в походовом режиме, неоспоримый лидер комических стратегий MOO3, теперь и обреченная на успех RTS.


***

Превью игры (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Бельгийский сайт опубликовал превью Sudden Strike 2. Хм, о чем там написано, можно только догадаться, а в целом, неплохая подборка скриншотов. Советую поглядеть, если интересно.


***

Как погибла Земля (Dreamland) -- автор yurg

Главный дизайнер UFO приоткрыл завесу тайны над сюжетом игры. В недалеком будущем к Земле приблизится огромный космический корабль. Его хозяева не ответят ни на один запрос землян. Корабль выбросит в верхние слои атмосферы земли огромное количество спор, которые затмили свет солнца. Опустившись на землю, споры убьют все сложные живые организмы: людей, животных и растения. Все эти ужасы будут твориться на Земле ровно 7 дней. Подобный ход развития событий никто не мог предугадать, а когда намеренья гостей станут очевидны - будет уже поздно. Предварительный анализ спор не даст поводов для сомнений в дружественности гостей ":)". Выживут лишь немногие, кто успеет укрыться в подземных убежищах. Спустя несколько недель споры исчезнут и по Земле снова можно быдет ходить. Люди попытаются обосноваться в этом пустом мире, понять что случилось и нанести ответный удар "гостям". Вот так будут разворачиваться события UFO...


(8 Марта 2002)

X-Com все еще у французов (XCom) -- автор yurg

Несколько дней назад мы писали со ссылкой на один западный сайт о возможности перехода брэнда X-Com в руки Firaxis. Теперь этот же сайт со ссылкой на PR Firaxix утверждает что все это сказки. Так как ссылки хотя бы на имя представителя компании нет, не возьмусь комментировать всю эту историю. Слухи-с, ничего более (впрочем я итак выражал большие сомнения на этот предмет).

"Firaxis is not involved in the development of any XCOM titles."

Будем ждать настоящих новостей...


***

Космическая цивилизация (О разном) -- автор yurg

Сайт Games Domain подвесил интервью с разработчиками Galactic Civilization, являющуюся продолжением одноименной игры от Stardock. В общем, если вы не играли в эту игру в далеком 94 году, то представьте себе МОО2 и все встанет на свои места. Интервью сопровождается интересными скриншотами. Не буду перечислять особенности феодального устройства звездных держав и рассказы о том, как действительно хороший ИИ из OS/2 версии игры изменившись перекочевал на РС в 21 веке. Меня насторожил только один момент - в игре не будет фичи по "ручному модифицированию" кораблей. Разработчики считают, что это не нужно игрокам. В остальном игра обещает быть очень навороченной космической стратегией, с которыми на сегодняшний день на рынке очень туго. Но этот год обещает все изменить. Грядут МОО3, IG3, Haegemonia и ряд других игр. Надеемся, Stardock не подведут. За остальными подробностями проекта лучше обратиться к оригиналу интервью.


***

Новый ролик (Warrior Kings) -- автор yurg

Компания Microids вместо обещанной демо-версии Warrior Kings повесила девяти метровый видео-ролик с геймплеем. Качать можно (и нужно) с их сайта.


(7 Марта 2002)

Обещают разнообразие и горы золотые (Dreamland) -- автор yurg

В сети появилось интервью с представителями Altar в которой буквально несколькими словами обмолвились о главной теме беседы - UFO: The Freedom Ridge. Нового и интересного я нашел там немного. Разработчики обещают, что ландшафты UFO будут более разнообразными чем в X-Com 1. Перечисленный набор природных фич включал в себя: деревья, дома, столбы, машины и т.п. Самое главное - будет глобус Земли и обещается возможность реализовать различные ландшафты.


(6 Марта 2002)

Патч 1.04 в сети (LSN) -- автор yurg

Новый патч 1.04 для Laser Squad Nemesis увидел свет. Скачать его можно со страниц официального сайта. Поправлены атрибуты юнитов, появилась новая карта, немного изменился интерфейс игры. В общем - есть ради чего качать и есть за что платить :)


***

Новости от CDV (О разном) -- автор yurg

Компания CDV сегодня выдала на гора два набора арта из стратегий: No Man's и Sudden Strike 2.

Первое - новая стратегия на тему игры Colonization - освоение вновь открытой Северной Америки в период 1600-1900 годов. Игровоее действо развернется в 30 миссиях кампании. Помимо экономики обещается, что юниты наши будут плавать и нырять (это действительно ново!). Всего в игре будет 3 кампании. Движок в полном 3Д с вращающейся и масштабируемой камерой. Игрок сможет выбрать между 6 сторонами: англичане, поселенцы, американцы (!?), индейцы, испанцы и пираты. Арт обещают сделать приближенным к реальности. Смена дня и ночи и времен года. Генератор случайных карт.



Второй - набор интересных картинок: пара скриншотов и рендеры советского бронепоезда из игры Sudden Strike 2. Что тут сказать? Надо смотреть! "Смерть фашистам!" - это радует, особенно на страницах немецкого сайта!


(5 Марта 2002)

Из Индии с любовью... (О разном) -- автор yurg

Новость не столько масштабная, сколько интересная. Анонсом новой стратегии нынче никого не удивить - растут как грибы после дождя. Но вот об играх из Индии мы ничего (или почти ничего) не слышали. Диковинка-с... В общем, индийская команда Raptor Entertainment анонсировала проект под названием Xtreeme Forces. Стратегия, в которой надо воевать либо за правительство, либо за повстанцев. Море техники и т.п. и т.д. Стратегии не балуют разнообразием меню. Отрадно, что игра будет трехмерной, но пока что, первые концеп-скриншоты не балуют высоко детализированными ландшафтами и... эээ... колеса у Хаммера еще шестиугольные и стекла не прозрачные. Но, может быть, это поправится? Вот гусеничная техника смотрится неплохо, как и вертолет. Заходите на сайт к рапторам (хищные динозавры такие были в "Парке Юрского периода"), посмотрите на первую галерею скринов.


(4 Марта 2002)

Еще один еженедельный скриншот (Age of Mythology) -- автор yurg

Разработчики Age of Mythology подвесили новый скриншот, демонстрирующий красивое побоище разных мифических тварей. Must see!


***

Патч 1.10 впереди... (О разном) -- автор yurg

Компания Blizzard уведомила всех официальных тестеров WarCraft III о том, что в ближайшие дни свет увидит новый патч – 1.10, в котором будут добавлены новые фичи Battle.net (профайл игрока, новые иконки, и новая система рангов). Будут внесены поправки в возможности и параметры юнитов. В общем, всем, кто обитает на легальном сервере будет на что посмотреть. Как мне кажется, компания предпримет шаги, чтобы пираты не смогли клонировать новый сервер игры, но это только мое предположение.


***

Гномы позируют художнику (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Официальный сайт Warlords Battlecry II продолжает пополняться информацией. На сегодня предлагается ознакомиться с монстром Titan - King Khalid. Плюс, как всегда, обоина - сегодня портрет гномов.


***

Sid Meier's XCom? (XCom) -- автор yurg

Если верить информации одного сайта, существует вероятность, что тайтл X-Com будет передан компании Firaxis. Согласно источнику информации, сделка как бы уже обозначилась и скоро состоится. Также, автор поста утверждает, что товарищи из Firaxis относятся к вероятности появления Alliance с большим скепсисом. В целом, существует перспектива, что мистер Мейер приложит свою руку к будущему X-Com.


(2 Марта 2002)

Говорит и показывает Delta Green (О разном) -- автор yurg

Компания Flying Labs в своем пресс-релизе разослала журналистам первый скриншот и симпатичную обоину к тактической игрушке Delta Green. Как мы уже писали, игра создается по мотивам одноименной настолки-ужастика. Собственно, вот и первые монстры:


***

Как оно действует... (Dreamland) -- автор yurg

Товарищи из Altar ознакомившись с отзывами читателей на официальном форуме, приняли решение слегка модифицировать систему боя UFO и прояснить, как будет работать механизм игрового действа.

Вот что говорит главный дизайнер проекта - Мартин Клима. Давайте представим, что в нижнем углу карты у нас стоят два бойца. Представим, что по карте идет стена с востока на запад, а затем на север. С каждой стороны есть достаточное место, чтобы пройти через нее. Игра находится в режиме паузы.

Вы выбираете первого бойца и щелкаете на точке к северу от стены (вы видите все поле боя, но не видите врагов и предметы на карте, если они не были обнаружены вашими людьми). От бойца по направлению к заданной точке протянется линия, которая покажет каким маршрутом пройдет боец. Наведение курсора на каждый сегмент пути покажет, сколько времени потребуется, чтобы дойти до этой точки.

Далее вы выбираете второго бойца и указываете ему выстрелить в стену, далее на карте появляется значок, обозначающий, что в стене появится дыра. И теперь вы можете проложить путь второго бойца через стену к той же точке, куда идет и первый боец.

План действий первого бойца не меняется. Но игрок может выбрать снова первого бойца и внести поправки в план его действий.

Нажав пробел вы смотрите как два бойца пошли к месту назначения. Приблизительно на полпути вы замечаете спрятавшегося чужого. Игра останавливается с сообщением "Замечен пришелец". Нажимаете Enter и игра центрирует экран на замеченном чужом. Вы можете изменить дальнейшие действия своих бойцов, выбрать атаку или продолжить движение обходным маршрутом. И так игра продолжается, пока все пришельцы на карте не будут мертвы.


***

Еще несколько армий (Warlords Battlecry II) -- автор yurg

Игра Warlords Battlecry 2 идет на золото, а официальный сайт обновился инфой еще о трех армиях. Читать тут.


(1 Марта 2002)

Проект "Земля" (О разном) -- автор yurg

Авторы известного стратегического бренда Project Earth, польская студия, запустила официальный сайт проекта Project Earth: Starmageddon. Обещается как стратегическая игрушка космического масштаба: игра за людей и пришельцев, космические баталии и многое другое. Кажется, этот год ознаменуется не только выходом HOMM IV и WarCraft III, но и целым рядом космических стратегий. Впрочем, за полным набором всякого добра сходите на официальный сайт (правда, там все на флэш). Чуть ниже тройка симпатичных картинок и еще три скриншота в низком разрешение.


***

Галерея АГ обновлена (Paradise Cracked) -- автор yurg

Галерея АГ пополнилась несколькими новыми скриншотами игры Paradise Cracked.


***

Обновка официального сайта (Warrior Kings) -- автор yurg

На Официальном сайте Black Cactus обновлена галерея скриншотов Warrior Kings. Среди новых сцен фигурируют морские пейзажи и осада города. Чуть ниже самые интересные примеры, остальное тут:


***

Пейзажи войны (Sudden Strike 2) -- автор yurg

Немецкие товарищи получили от CDV порцию хороших скриншотов Sudden Strike 2. Несколько примеров здесь, а остальное на сайте.


***

Сухопутные акулы и т.п. (О разном) -- автор yurg

Компания Microsoft выпустила одну из первых подборок скриншотов стратегии Impossible Creatures. Если вы помните, этот проект является компьютерной реализацией идеи произведения Герберта Уэллса (не напрямую, конечно же). Будем выводить немыслимых созданий. В общем, оригинальная RTS.