|
|||
Больше конкретики в интернет-рекламе! Елена Чернецова
Вот почему реклама в он-лайне часто проигрывает по сравнению с рекламами на других медиа. Не имея возможности использовать изображение с большим разрешением, двигающиеся картинки и эмоциональное звуковое оформление, он-лайн реклама вынуждена часто полагаться на прямые подходы, например, тотализатор, выгодность цены, шокирующий текст или хитрость для привлечения внимания пользователя. Значит ли это, что сеть - плохая среда для рекламы? Разумеется, нет.
Это только означает, что мы должны использовать ее так, что бы она работала
для покупателя. Если сеть не может быть шипением, то стейк из нее выйдет
отменный. Опрос, проведенный Channel Intelligence, подтверждает это: 45% пользователей
действительно покупают он-лайн, но перед этим собирают информацию о товаре.
Когда пользователь решает, где именно приобрести продукт, он практично
выбирает по цене, процессу доставки и тому, насколько легко можно купить
вещь в он-лайн магазине. Теперь-то понятно, как интернет играет решающую роль в принятии решения? Когда люди задумываются о покупке, они обращаются к Сети, также они обращаются к ней и для получения информации и осуществления транзакций. Сеть является не только средой развлечений, подобно телевидению или радио. Это среда, в которой люди добывают информацию и общаются с другими людьми. Как маркетологи мы должны использовать силу сети, которой пользуются
и покупатели. Для товаров и услуг, требующих длительного процесса принятия
решения, сайты должны изобиловать информацией и быть простыми в управлении.
Они должны усиливать воздействие маркетинга, а не заменять рекламу, идущую
по другим каналам медиа. Совершенный маркетинг должен использовать больше
развлечений, эмоций, чтобы вызвать желание купить, а также применять Cеть
для снабжения людей информацией и опытом, которые сориентируют покупателя.
Все это хорошо бы дополнить он-лайн рекламой. Но не надо смешивать веб
и ТВ.
|
|||
|
|||
Copyright © Computer Life, clife@nm.ru |