- ЖУРНАЛ "ADOLO" -

Мультимедийные оболочки - 3


       Ну вот ... после столь длительного перерыва ... мы с Вами и дождались релиза под номером 4.8 !!! Как обычно, по первости вышли несколько бета версий ... но буквально через 30 календарных дней уже можно было полакомиться вновь испеченной вкуснятиной )) ... Что можно поведать по этому поводу ... - а только то, что MMB 4.8 - кардинально и в лучшую сторону отличается от предыдущей версии ...  Кстати ... сдается мне - если дела так пойдут и дальше, то через год я совсем разучусь удивляться и восхищаться ((. Итак ... хватит чрезмерных вступлений, а начнем нашу ознакомительную беседу по нашему ... то есть по порядку ...  Учитывая, что нечто похожее на вступление я писал в двух предыдущих статьях - остановимся на новых "глобальных" возможностях этого программного продукта ...

1. Внедрение автономных объектов :

   Под этими словами подразумевается возможность поместить в разрабатываемый проект сторонние независимые программы, к примеру, такие как редактор реестра или обычный блокнот. Как известно они входят в комплект Виндов. Естественно, что сама программа не подвергается перекомпиляции и не вшивается в приложение, а запускается по мере обращения на системном уровне. К тому же в целях безопасности реально скрыть инструментальные панели, меню или строку состояния... Все функции внедренных приложений полностью работоспособны и не имеют конфликтов при инициализации... При экспорте Вам необходимо указать только - внедренную программу и подкорректировать по необходимости внутренние параметры. Очень неплохое приобретение при создании сложных динамических оболочек ...  

 2. Внедрение html !!!

    Очень неординарное и полезное свойство... Позволяет вставлять в приложение как отдельные гипертекстовые страницы, так и целые законченные проекты, со своей независимой навигацией и графикой. Имеются встроенные панели управления обеспечивающие полный контроль над перемещением по ссылкам. Плюс поддержка форм, Java, Java Script, Applets, Frames... Конечно присутствует пока маленький недостаток, выражающийся в скудности управляющих переменных - по сравнению хотя бы с Explorer -ом, но это я думаю дело времени ... При внедрении html страниц - можно прописать обращения непосредственно к компакт диску или, что очень немаловажно, на прямую к сети internet. Присутствует также поддержка ftp, plugins и activeX процедур. Ко всему теперь нет необходимости в установке различных сторонних библиотек и .dll -к ... Полная внутренняя совместимость. К тому же имеют место ряд немаловажных и оригинальных свойств: - установка или скрытие строки состояния, команды перемещения, языки подлинников ... Последние в простонародье - скрипты - позволяют нам самим создавать собственные кнопки управления и системные команды, такие как - перезагрузка и выключение компьютера. Решены проблемы табуляции с клавиатуры относительно объектов html. Теперь нет проблем связанных с диалогами и перемещением по окнам. Каждый блок отныне получает и теряет фокус должным образом ... как положено ... В обоих случаях (натравливая текст или переменную) командная процедура предположит, является ли параметр указанием на объект или это так себе - простой текст )). Появилось также еще одно приятное новшество - внедрение наших собственных простых или анимированных курсоров. По умолчанию в диалог встроены пять заказных местоположения. Если же мы надумаем проявит неповторимость и вставить невесть где откопанные *cur или *ani, программа запросит разрешения на загрузку последних непосредственно в библиотеку сценариев с последующей перекомпиляцией ... Короче - непаханое поле для творчества ... 

3. Значительные усовершенствования интерфейса.

    Главным образом они коснулись встроенного проектировщика. Это мелкие шрифты в списке объектов, большее количество видимых переменных и так далее ... К примеру в сепарированном списке теперь объекты разделены и сортируются на 5 групп: графика, текст, кнопки, скрипты и функции управления. Это очень помогает при ваянии больших и сложных проектов. Можно вывести общий список переменных или в случае их большого множества отсортировать по понятиям )) ... Переход туда - обратно осуществляется всего одним кликом. Добавлены направляющие линейки, которые конструктивно помогают нам избежать ненужной корявости и мучений по подгону объектов друг к другу. Присутствует поддержка формата RealDraw - MEF. Естественно теперь мы в состоянии не только экспортировать оттуда полностью весь проект, но и в дальнейшем заниматься его модифицированием.

    Имеет смысл также остановится на графическом интерфейсе. В новой версии он полностью поддается разнообразной пользовательской настройке и соответствует последним стандартам программных разработок. Мы можем настраивать любой аспект интерфейса включая - перетаскивание кнопок между инструментальными панелями и меню, редактирование свойств кнопок, способность создания новой пустой инструментальной панели, настройку контекстного меню а также "Alt+drag" настройку ... Другими словами назначение горячих клавиш любой команде !!! К тому же MMB будет помнить установленную новую позицию любых инструментальных панелей, меню или списка при следующем открытии. Не говорю уже о добавлении любых наших прикладных ярлыков в меню Tools и поддержки графическим интерфейсом СКИНОВ !!! Где это видано менять визуальную оболочку по нашему усмотрению на таком уровне ... Это ж не Winamp какой-нибудь :o)). Пока вшиты четыре темы шкур - стандартная, винда xp, макинтош и градиентная... Плюс еще куча мелких но красивых настроек.

Автор: Кошкин Денис - Сайт по теме ))


Copyright by ADOLO
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "ADOLO", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта www.adolo.tk.