- ЖУРНАЛ "ADOLO" - |
Мультимедийные оболочки - 3 |
1. Внедрение автономных объектов : Под этими словами подразумевается возможность поместить в разрабатываемый проект сторонние независимые программы, к примеру, такие как редактор реестра или обычный блокнот. Как известно они входят в комплект Виндов. Естественно, что сама программа не подвергается перекомпиляции и не вшивается в приложение, а запускается по мере обращения на системном уровне. К тому же в целях безопасности реально скрыть инструментальные панели, меню или строку состояния... Все функции внедренных приложений полностью работоспособны и не имеют конфликтов при инициализации... При экспорте Вам необходимо указать только - внедренную программу и подкорректировать по необходимости внутренние параметры. Очень неплохое приобретение при создании сложных динамических оболочек ... 2. Внедрение html !!! Очень неординарное и полезное свойство... Позволяет вставлять в приложение как отдельные гипертекстовые страницы, так и целые законченные проекты, со своей независимой навигацией и графикой. Имеются встроенные панели управления обеспечивающие полный контроль над перемещением по ссылкам. Плюс поддержка форм, Java, Java Script, Applets, Frames... Конечно присутствует пока маленький недостаток, выражающийся в скудности управляющих переменных - по сравнению хотя бы с Explorer -ом, но это я думаю дело времени ... При внедрении html страниц - можно прописать обращения непосредственно к компакт диску или, что очень немаловажно, на прямую к сети internet. Присутствует также поддержка ftp, plugins и activeX процедур. Ко всему теперь нет необходимости в установке различных сторонних библиотек и .dll -к ... Полная внутренняя совместимость. К тому же имеют место ряд немаловажных и оригинальных свойств: - установка или скрытие строки состояния, команды перемещения, языки подлинников ... Последние в простонародье - скрипты - позволяют нам самим создавать собственные кнопки управления и системные команды, такие как - перезагрузка и выключение компьютера. Решены проблемы табуляции с клавиатуры относительно объектов html. Теперь нет проблем связанных с диалогами и перемещением по окнам. Каждый блок отныне получает и теряет фокус должным образом ... как положено ... В обоих случаях (натравливая текст или переменную) командная процедура предположит, является ли параметр указанием на объект или это так себе - простой текст )). Появилось также еще одно приятное новшество - внедрение наших собственных простых или анимированных курсоров. По умолчанию в диалог встроены пять заказных местоположения. Если же мы надумаем проявит неповторимость и вставить невесть где откопанные *cur или *ani, программа запросит разрешения на загрузку последних непосредственно в библиотеку сценариев с последующей перекомпиляцией ... Короче - непаханое поле для творчества ...
3. Значительные усовершенствования интерфейса. Главным образом они коснулись встроенного проектировщика. Это мелкие шрифты в списке объектов, большее количество видимых переменных и так далее ... К примеру в сепарированном списке теперь объекты разделены и сортируются на 5 групп: графика, текст, кнопки, скрипты и функции управления. Это очень помогает при ваянии больших и сложных проектов. Можно вывести общий список переменных или в случае их большого множества отсортировать по понятиям )) ... Переход туда - обратно осуществляется всего одним кликом. Добавлены направляющие линейки, которые конструктивно помогают нам избежать ненужной корявости и мучений по подгону объектов друг к другу. Присутствует поддержка формата RealDraw - MEF. Естественно теперь мы в состоянии не только экспортировать оттуда полностью весь проект, но и в дальнейшем заниматься его модифицированием.
Имеет смысл также остановится на графическом интерфейсе. В новой версии он полностью поддается разнообразной пользовательской настройке и соответствует последним стандартам программных разработок. Мы можем настраивать любой аспект интерфейса включая - перетаскивание кнопок между инструментальными панелями и меню, редактирование свойств кнопок, способность создания новой пустой инструментальной панели, настройку контекстного меню а также "Alt+drag" настройку ... Другими словами назначение горячих клавиш любой команде !!! К тому же MMB будет помнить установленную новую позицию любых инструментальных панелей, меню или списка при следующем открытии. Не говорю уже о добавлении любых наших прикладных ярлыков в меню Tools и поддержки графическим интерфейсом СКИНОВ !!! Где это видано менять визуальную оболочку по нашему усмотрению на таком уровне ... Это ж не Winamp какой-нибудь :o)). Пока вшиты четыре темы шкур - стандартная, винда xp, макинтош и градиентная... Плюс еще куча мелких но красивых настроек. Автор: Кошкин Денис - Сайт по теме )) |
Copyright by ADOLO |
Копирование и использование данных материалов разрешается только в случае указания на журнал "ADOLO", как на источник получения информации. При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта www.adolo.tk. |