Раздел "Игры". Содержание:
Статьи:
Волшебный эликсир
По коням!
Еще по чуть-чуть?
Администрация Бойцовского Клуба стала жертвой своих же черных схем
Новости:
Xbox 2 представят в марте
Преступнику не удалось расстрелять Xbox
Число загрузок игр для N-Gage бьет рекорды
"POCKETGAMES.RU" тоже будет продавать игры
Новая видеоигра будет рекламироваться кровью
Раздел "Игры". Статьи:
Волшебный эликсир
Развивающая игра "Волшебный
Эликсир" из серии "Играйте и учитесь" полностью посвящена
природоведению, зоологии и биологии. Вместе с Кузеритой,
дочкой знаменитого тролля Кузи, игроку предстоит изучить
законы животного и растительного миров нашей планеты, играя в
9 увлекательных и познавательных игр. В процессе игры
предстоит выполнить веселые задания, собирая немыслимые
компоненты для волшебного эликсира. Полученный коктейль из
причудливых составляющих (муравьиная слюна, заячий ус, смешной
скелетик, раковина со звуком прибоя, гнутая вилка, гнездо
ласточки и поцелуй лягушки) расколдует несчастных зайчат,
превращенных в камень злой колдуньей Сциллой. А детишки
пострадали из-за пустяка - сорвали любимый мухомор волшебницы.
Сегодня в троллетрюкском лесу такой чудесный летний день,
что даже ведьма Сцилла выбралась из своей норы, чтобы
насобирать сорняков, поганок и мухоморов. А у ребят из местной
школы сегодня как раз урок природоведения с экскурсией по
лесу. - Смотрите, какой странный гриб! Это, наверное,
мухомор. - Нет! Противные дети! Что вы наделали?! Это был
мой любимый мухоморчик! Оказывается, дети на свою
беду сорвали именно тот редкий гриб, который Сцилла искала для
своего колдовского отвара. Без этого гриба теперь нельзя будет
сделать волшебное зелье, чтобы блеснуть этим творением на
ежегодном Слете Ведьм со всего мира. Это обстоятельство до
того разозлило ведьму, что она превратила всех детей вместе с
учительницей в камень.
Свидетелями страшного преступления случайно оказались
Кузерита и ежик Колючка, которые чуть с ума не сошли, увидев
все это. - Бедные дети! Что же теперь делать?! -
Тысячу ежиных колючек! Какая ужасная неприятность. - Милый
Колючка, не переживайте так сильно, мы же с вами не
превратились в камень? - Не превратились, зато вход в мой
домик загородили эти несчастные окаменевшие зайчики. А я так
мечтал забраться к себе в норку, выпить чашечку чая и
хорошенько отдохнуть. - Может, мы придумаем, как все
исправить? - Как? Эти камни, наверно, такие тяжелые, что мы
не сдвинем их даже на сантиметр.
Что же будут делать Кузерита и Колючка? Может быть, мы с
вами им поможем? Ой! Смотрите - Сцилла уронила какой-то
свиток. Давайте посмотрим, что там! Это карта с какими-то
непонятными знаками, может, здесь записано что-то важное? Это
колдовские знаки! Хорошо, что мой кузен, который увлекается
магией, научил меня их читать. Ну-ка, ну-ка! Ага! Вот что тут
написано - это рецепт волшебного эликсира, который может снять
каменное заклятье. Ура! Мы расколдуем зайчат! Что нам
потребуется? Читаем: муравьиная слюна, заячий ус, смешной
скелетик, раковина со звуком прибоя, гнутая вилка, гнездо
ласточки - последнее звено в пищевой цепочке, и, представьте
себе, поцелуй лягушки. Все это нужно засыпать в кастрюлю и
варить полчасика. Кто ошибется, тот сам превратится в камень!
Пять, четыре, три, два, раз - верь всему, что видит глаз!
Придется Кузерите собрать все перечисленные штуковины из
разных уголков леса. Вот только где их искать? Ей поможет
Колючка, и они отправятся на поиски вместе. Еж даже
предоставил свою шляпу, чтобы складывать в нее будущие
находки. А как только будет получен волшебный эликсир и
расколдованы зайчата, он пригласит всех на чашечку чая.
Приключения начинаются!
Нас с тобой ждут новые приключения на лесных тропинках!
Отправимся в путешествие? Если хочешь начать новую игру -
щелкни мышкой по зверятам, продолжить игру, сохраненную раньше
- щелкни по сундуку, увидеть таблицу рекордов - по трибуне, а
чтобы выйти из игры - по картинке, где Кузерита выглядывает
из-за двери.
Но прежде чем мы начнем игру, скажи мне, пожалуйста, хорошо
ли ты разбираешься в растительном и животном мире? Если ты
дрожишь от страха перед уроком по природоведению, то щелкни на
маленьком ростке, и тебе достанутся самые простые задания.
Если ты любишь ходить в лес и зоопарк, выбери среднее деревце,
и встретишься с заданиями посложнее. А если ты с первого
взгляда отличаешь зайца от кролика и соображаешь быстрее
молнии, то смело жми на картинку, где Кузерита сидит под
большим деревом, и приготовься к самым сложным заданиям!
В лесу спрятаны части нашего волшебного эликсира. Щелкни
мышкой по одной из частей леса, чтобы отправиться туда. Если
вдруг заблудишься или не будешь знать, что делать, щелкни по
фотографии ежика, и Колючка придет тебе на помощь.
Муравьиный король
Смотри - это лесные муравьи. Они хоть и маленькие, но умеют
строить замечательные жилища - муравейники, собирать запас
пищи и дружно бороться с разными неприятностями. Сейчас мы
поможем им в этих занятиях и получим взамен капельку
муравьиной слюны для нашего волшебного эликсира.
Муравьиный король - стратегическая игра, в которой
надо защищать муравейник от нападений рыжих муравьев, а в
мирное время заниматься сбором ягод и орехов. Щелкни по
рабочему муравью, а потом по ягодке или орешку. Трудолюбивый
муравьишка подберет еду и отнесет ее в муравейник. Когда в
муравейнике накопится достаточно еды, муравьиная Королева
отложит яйца, из которых появятся новые рабочие и солдаты.
Запомни, что собирать пищу могут только рабочие муравьи. К
сожалению, из отложенных яиц чаще всего вылупливаются
бездельники, которые только играют да стреляют по рабочим
муравьям, от чего те умирают. Вот и сейчас не осталось в живых
ни одного трудяги, и некому собирать еду. Бедные муравьишки,
они на тебя так надеялись! А мы теперь останемся без
волшебного эликсира. Можно попробовать сыграть еще, а можно
попытать счастья в другой части леса.
Вирусная атака
На следующей лесной поляне Кузерита встречает больного
Зайца, который ни в какую не хочет расстаться даже с самым
коротеньким из своих усов. Хотя, постойте! Может быть, ты
знаешь, как справиться с вирусом простуды? Сегодня вечером у
Зайца выступление перед очаровательными Зайчихами, а горлышко
болит. Если ты поможешь Зайцу справиться с болезнью, он
согласится подарить тебе ус.
А теперь начинается увлекательная спортивная игра
Вирусная атака. Помоги Лейкоциту отбиться от
нападения злобных вирусов простуды. Ты попадаешь к Зайцу в нос
и управляешь белым шариком - Лейкоцитом, который может драться
как заправский каратист. Удар! Еще удар! Комбинации клавиш для
ударов нарисованы на пергаменте, повторно вызвать эту
подсказку можно, щелкнув по картинке с Ежиком. Не давай
вирусам втыкать шприцы в слизистую оболочку носа, а если уж
кому-то удастся это сделать, сразу же расколоти шприц на
мелкие кусочки! Если все получится, то Заяц выздоровеет, и
температура на градуснике станет нормальной. Если нет -
придется Зайчику отменить концерт и полежать в кроватке.
Начинаем! Наш Лейкоцит, кажется, бездействует. Может, тебе
самому нужен укол от гриппа? Как бы тебе не подхватить
простуду. Можно попробовать спасти несчастного Зайца еще раз
или пойти дальше в лес.
Маскировка
"Эй, привет, землетопы! Что привело вас на
палубу?" - такими словами встречает Колючку и Кузериту
морской волк Черепаха. На вопрос, нет ли у него раковины с
морским шумом, друзья получают ответ: "Девятый вал за
шиворот! У меня есть дюжина таких раковин! Одна из вас,
считай, ваша, если вы отыщете моих друзей на дне этой чудной
лагуны. Парни так лихо прячутся, что порой кажутся
невидимками. Ну, что скажете?". Кузерита любит играть в
прятки, а ты - тоже любишь? Тогда отправляйся вместе с ней на
дно озера, чтобы найти этих хитрецов.
Маскировка - игра, тренирующая наблюдательность и
зрительную память. Найди жителей морских глубин среди камней и
водорослей. Морские раковины и моллюски умеют так хорошо
прятаться на фоне окружающих водорослей и кораллов, что
становятся почти невидимыми. Форма, цвет, рисунок наружного
покрова - все идет в ход. Тебе нужен очень острый глаз, чтобы
найти друзей нашего знакомого моряка в этой лагуне. Сначала
компьютер покажет, каких обитателей водоема и в каком порядке
нужно отыскать. Затем нужно щелкнуть мышкой в тех местах, где
они предположительно прячутся. Поспеши, а то в твоем подводном
скафандре закончится кислород!
Еще 5 игр!
Для того чтобы собрать остальные части волшебного
эликсира и расколдовать зайчат, тебе предстоит поиграть и в
другие увлекательные игры:
- Трактир "У старого волка" - игра, расширяющая
познания в биологии. Ты должен правильно определить, пищевые
пристрастия разных животных.
- Голодная ласточка - симулятор полета. Ты должен
управлять ласточкой и ловить насекомых.
- Последнее звено - логическая игра с
"зоологическим уклоном". Составь пищевые цепочки для
различных животных.
- Наследный принц - игра, развивающая ловкость.
Помоги головастику стать лягушонком и не попасть в зубы к
хищным рыбам.
- Смешной скелетик - игра-головоломка, в которой
надо правильно собрать скелет животного и определить, кому
он принадлежит.
Игра "Волшебный
эликсир" разработана и издается за рубежом фирмой ITE
Media ApS, Дания. "Кузя", "Hugo" и логотип "Кузя" являются
торговыми марками ITE Media. Программа локализована, издается
и распространяется в России и странах СНГ фирмой "МедиаХауз".
Играйте и учитесь с Кузеритой и ее друзьями!
Системные требования: - Windows 95/98
или Windows NT 4.0 SP3 - Pentium 166 МГц - 32 Мб RAM
(рекомендуется 48 Мб) - звуковая карта, совместимая с
DirectX - видеокарта, совместимая с DirectX - CD-ROM
привод (минимум 8x).
Программы в каталоге Softkey.ru:
Ссылки по теме:
По коням!
Компания Team17 наконец-то завершила работу над продолжением сериала о войнах Червей — Worms3D. Двухдисковая версия игры для всех игровых консолей и ПК уже появилась в продаже в Европе, Австралии и лучших подземных переходах вашего города!
Теперь мир Червей стал по-настоящему трехмерным, но битвы происходят в прежнем стиле — на передвижения по карте и выстрел дается определенное время, по окончании которого ход переходит к команде противника. К радости поклонников классической серии, разработчики не стали превращать Червей чуть ли не в 3D-шутер, как ожидалось ранее. Впрочем, в игре можно включить вид от первого «лица» — оружие появляется на экране, держащие его отростки дрожат от волнения — и тут промахнуться можно на раз. Ветер, дующий в трехмерном мире, создает дополнительные трудности — прицеливаться придется куда тщательнее, чем в 2D. С авиацией тоже надо обращаться очень осторожно. Малейшая неточность — и бомбы уйдут в сторону от нор врага! Арсенал проверенного в боях оружия остался почти неизменным — овцы и базуки с динамитными шашками и святыми гранатами — что еще нужно для отрыва?! Трехмерность игры также позволяет легко оценивать глубину водоемов — их теперь можно пересекать вброд — главное, не оступиться.
Системные требования игры впечатляют — полтора гигабайта на винте, полгига RAM, процессор не ниже гигагерца, видеокарта с 64 мегабайтами памяти и поддержкой DirectX 9.0а.
Конечно, сразу хочется сразиться с друзьями, но погодите — сначала лучше пройти одиночную миссию. Это поможет открыть дополнительное оружие, миссии, озвучку, типы ландшафта и прочие бонусы. Правда, новый искусственный интеллект червей заставит вас серьезно попотеть! В перерывах между играми можно полистать «Червивую энциклопедию» и посетить Галерею Червей. И не забудьте посетить сервис www.startawar.com для онлайновый сражений. Die, worm, die!!!
Еще по чуть-чуть?
Коробки с новыми Radeon 9800XT, продающиеся по заоблачной цене в полтыщи баксов, имеют надпись «Включает бесплатную Half-Life 2». Естественно, к огромному разочарованию покупателей, игры в коробке нет (она появится лишь весной, см. «КТ» #514), зато есть персональный ключ к новым игровым сервисам Valve — STEAM. В октябре Valve и ATI снова извинились перед игровым сообществом за невыполненные обещания и попросили подождать еще «чуть-чуть». А пока предложили покупателям новых Radeon скоротать время с помощью бесплатного для них Valve Premier Pack, который включает Half-Life, Counter Strike, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Half-Life: Opposing Force and Ricochet.
Компании уверили, что как только Half-Life 2 будет готова, владельцы новых видеокарт сразу смогут скачать игру с серверов STEAM либо доплатить еще «чуть-чуть» за доставку коробочной версии. Похоже, большинству придется платить: по утверждению представителей Valve, игра весит не менее полутора гигабайт, поэтому скачивание будет затруднительным даже для стран с развитой сетевой инфраструктурой. А уж какой канал придется арендовать самому разработчику и какой трафик «поднимут» пользователи, даже трудно представить.
Администрация Бойцовского Клуба стала жертвой своих же черных схем
Не утихают разборки в скандально известном игровом проекте "Бойцовский клуб". Высшей мере наказания в виде блокировки игрового аккаунта подверглись более 30 игроков самых высших уровней, причем даже приблизительный подсчет стоимости "игрового оружия" этих персонажах по ценам администрации показывает, что игроки лишились суммарно не менее 70 тысяч долларов США, что стало новым антирекордом БК.
Не вдаваясь в подробности игрового процесса, скажем только, что наказаны вышеупомянутые "бойцы" были за приобретение игровых возможностей с "черного хода", у сисадминов и программистов игрового сервера, которые не упустили возможности воспользоваться своим служебным положением.
Казалось бы, налицо практически уголовно наказуемое деяние, но вот в чем загвоздка: статья 272 УК "Неправомерный доступ к компьютерной информации" предусматривает ответственность только за "неправомерный доступ к охраняемой законом (выделено автором) компьютерной информации".
В реальности же дело обстоит так. Игра "Бойцовский Клуб" является бесплатной, что прямо оговорено в Пользовательском Соглашении. Платными являются только дополнительные услуги, но с очень интересной оговоркой (орфография сохранена):
"Администрация не несет ответственности за последствия совершения Пользователем покупку услуг посредством Сервиса, как находящуюся вне контроля и ответственности Администрации…"
В переводе на русский язык, это, видимо, должно означать, что последствия покупки услуг (а единственным последствием покупки услуг, вообще говоря, должно быть их предоставление), находятся вне контроля Администрации. Еще проще: услуги вы покупайте, но за их предоставление администрация ответственности не несет, так как они вне сферы контроля.
Но интересно, что, несмотря на подобное "пользовательское соглашение", на наш взгляд, не существует никакой юридической возможности привлечь владельцев БК к ответственности за незаконное предпринимательство. Они не работают с деньгами пользователей, деньги не фигурируют в игре. Еврокредиты не более деньги, чем конфетные фантики, если не доказать причинно-следственную связь между отправкой денег на счет так называемого "дилера БК" и появлением игровых денег на аккаунте игрока.
Весь риск уголовного преследования берут на себя дилеры, с которыми пользователь и осуществляет расчеты. Насколько велик этот риск, можно увидеть, посетив сайт любого из дилеров, на котором ясным образом написан курс еврокредита к реальным деньгам. Более того, фраза "артефакты продаются только за наличные деньги" сразу вызывает желание посмотреть на кассовый чек, выдаваемый при подобной покупке...
Но парадокс состоит в том, что владельцы БК, переложив бремя ответственности на своих дилеров, тем самым лишили себя возможности выдвигать хоть какие-то имущественные претензии к взломщикам, читерам, выманивателям паролей и им подобным. Ведь раз в игре нет имущества, купленного за деньги с документально подтвержденным фактом покупки, то не может быть и никаких имущественных претензий. Уверен, что хакерам это прекрасно известно и потому действуют они по старому принципу "вор у вора дубинку украл". Можно представить себе выражение лица оперуполномоченного, к которому поступило заявление о том, что "Чар такой-то украл у чара другого-то рыцарские сандалии".
Причем, о полной незащищенности своих вложений в игру не могли не знать люди, послушно отнесшие в "черную кассу" 70 тысяч долларов и обнаружившие свой аккаунт заблокированным. Но этот вопрос уже относится скорее к психологии, чем к экономике.
Грустный итог этой истории показателен не только для Бойцовского Клуба. Когда бизнес создается изначально как "черный", то экономия средств на налоги и бухгалтерию в период старта впоследствии оборачивается полной невозможностью защитить свое дело от таких же "черных" нападок. Примеров тому в реальной жизни, увы, тысячи. И действие этой парадигмы в он-лайн никто не отменял. Экономика и ее законы одинаковы везде.
Раздел "Игры". Новости:
Xbox 2 представят в марте
Как стало известно сайту Computer and Video Games из высокопоставленных источников в Microsoft, компания планирует представить новую игровую приставку Xbox 2 на на конференции разработчиков игр, которая пройдет 22-26 марта 2004 года в Калифорнии. Если это действительно произойдет, Microsoft одержит первую победу в соревновании с Sony и Nintendo по выводу на рынок следующего поколения консолей.
Sony собирается обнародовать предварительную информацию о PlayStaion 3 на Electronic Entertaiment Expo в мае следующего года, а о GameCube 2 известно лишь то, что она появится в 2005 году.
Хотя Xbox 2 поступит в продажу не ранее второй половины 2005 года (как и оба ее конкурента), ранняя демонстрация продукта все равно чрезвычайно важна для Microsoft. По оценкам аналитиков, на сегодняшний день пик продаж игровых приставок уже миновал, и чтобы обеспечить дальнейший рост клиентской базы, производителям необходимо заинтересовать пользователей в будущих возможностях выбранной платформы. Конкретная информация об Xbox 2 также положительно скажется на инвестиционной привлекательности Microsoft.
Преступнику не удалось расстрелять Xbox
На прошлой неделе игровая приставка Microsoft Xbox на деле доказала свое право на жизнь. Инцидент произошел в США, в небольшом городе в штате Мэриленд. Тридцатичетырехлетнего Роберта Престона Керси постоянно раздражали соседи по комнате, которые играли на Xbox с громко включенным звуком. Когда они в очередной раз уселись за приставку ночью, он не выдержал, вооружился пистолетом, встал и выстрелил в приставку. Игра тут же прекратилась, но 9-миллиметровая пуля не смогла пробить пластиковый корпус Xbox и срикошетила, никого, по счастью, не задев.
Позже Керси был задержан полицией. Ему предъявили обвинения в покушении на уничтожение частной собственности и создании неоправданной угрозе жизни своих соседей.
Этот случай - один из немногих, в которых объектом гнева становится техника. Зачастую, когда конфликты в виртуальном мире выливаются в реальность, они приводят к человеческим жертвам.
Число загрузок игр для N-Gage бьет рекорды
Количество загрузок Java-игр из интернета пользователями нового телефона-приставки N-Gage уже превысило число скачиваний аналогичных игр для телефонов Nokia 3510i на 8%, несмотря на огромную разницу в размерах соответствующих игровых и клиентских баз.
По данным компании mProvision, которой принадлежат порталы игр для мобильников ngagegames.co.uk и mynokiagames.co.uk, хотя пользователи N-Gage и состовляют всего 4,5% от ее подписчиков (против 17% подписчиков из числа владельцев аппаратов 3510i), число скачиваний игр для этого устройства побило все рекорды.
Это одновременно и хорошая, и плохая новость для Nokia. С одной стороны, несмотря на свои технические недостатки, новая игровая консоль пользуется немалой популярностью. С другой, пользователи предпочитают скачивать игры из интернета (по 5,75 доллара США), нежели приобретать их за полную стоимость на картах MMC, продаваемых Nokia.
Это не явилось новостью для разработчиков игр, многие из которых предсказывали, что N-Gage будет популярна, прежде всего, как платформа для загружаемых из сети игр Java.
"POCKETGAMES.RU" тоже будет продавать игры
Не успели мы сообщить об открытии на сайте каталога
бесплатных игр, как в его рамках появился коммерческий проект. "PocketGames.ru"
заключил эксклюзивный партнерский договор с "MI Interactive" по продаже
мобильных игр.
В рамках партнерского соглашения, "PocketGames.ru" будет предоставлять
посетителям возможность приобрести игры и ПО для мобильных телефонов, пользуясь
системой доставки контента по каналам мобильной связи.
В рамках партнерского соглашения, "PocketGames.ru" открывает
специализированный раздел с каталогом игр, предлагаемых "MI Interactive". Для покупки игры
достаточно отправить SMS-сообщение или позвонить с мобильного телефона по
номеру, указанному на страницах сайта. Спустя пару минут абонент получит
SMS-сообщение, со ссылкой на игру, которую можно загрузить на телефон с помощью
WAP-GPRS.
Каталог содержит игры, ориентированные на все распространенные модели сотовых
телефонов с поддержкой J2ME (Java 2 Mobile Edition). Игры распределены по
моделям телефонов и жанрам. Коллекция игр еженедельно пополняется.
Для авторизации используется номер телефона, стоимость услуги автоматически
списывается со счета у оператора. На данный момент услуга предоставляется
абонентам двух операторов — "МТС" и "Би Лайн". Уже заключены контракты на
поставку игр с рядом компаний-производителей.
На вопросы "Internet.ru" ответил Игорь Солодов, руководитель
проекта "PocketGames.ru".
- Почему "MI Interactive" не распространяет игры сама, а делает это через
ваш сайт?
- Она и сама распространяет, тут обычная партнерская схема, по сути. Они
выставляют игры, что продается с нас - нам идет процент. Я не думаю, что мы у
них тоже долго будем единственными, но с нашей стороны, по играм указанных в
тексте релиза разработчиков, кроме "MI" мы ни с кем больше естественно работать
не будем. Но это не значит, что компании, представляющие других разработчиков мы
будем игнорировать.
- Почти одновременно с вашим проектом запущен www.playmobile.ru, - вы видите
их своими конкурентами?
- "MI" и "PlayMobile" - наверное. Мы чуть в стороне от этой конкуренции. В
принципе, если договоримся с ними (учитывая приведенные выше оговорки) то никто
не мешает работать с обоими. И еще с кем-нибудь - если в будущем появится.
Другое дело, что у "MI" вся платформа хорошо заточена под партнерские сети, то
есть там учитываются не только продажи с сайта, но и те, кто купил с SMS - это
важно, учитывая специфику рынка.
- Какое внимание уделяется вопросу лицензирования игр?
- Огромное. Причины очевидны - проблемы с авторским правом никому не нужны. А
учитывая, что вольнице времен становления Интернета постепенно приходит конец
(думаю, что еще полгода-год - и начнутся попытки регулировать деятельность
субъектов Интернет) их надо блюсти тем более. Конкретно, в случае с "MI",
например, запрашивались подтверждения наличия официальных статусов, дающих права
на распространение.
- Будет ли ваш проект и далее открывать подобные коммерческие
разделы?
- Почему нет? Другое дело, что своих платных сервисов такого рода нет и не
будет. Мы все-таки склоняемся к модели рекламной площадки, которой может
воспользоваться любой желающий - если его устроят условия
сотрудничества.
Новая видеоигра будет рекламироваться кровью
Производитель игр Acclaim Entertainment собирается провести в Великобритании, возможно, самую кровавую рекламную кампанию в истории с рекламных щитов будет сочиться кровь. Щиты, рекламирующие новую игру Gladiator: Sword of Vengeance, планируется разместить преимущественно на автобусных остановках. Билборды будут «заряжены» патронами с красной жидкостью, которая будет в течение шести дней выливаться на тротуары. Кампания уже получила прозвище «Bloodvertising». По словам Acclaim, данный рекламный трюк объясняется просто действия игры разворачиваются в один из самых кровавых периодов истории. Фирма уже наняла уборщиков, которые смоют «кровь» с улиц в конце кампании. Не исключено, что такого рода реклама шокирует многих британцев, как это было с постером игры Mortal Kombat.
|