AboutPC
Главная 
Новости 
Интернет 
Безопасность 
Антиспам 
Железо 
КПК 
Мобильники 
Windows 
*nix 
Софт 
Игры 
Веб-дизайн 
Кодинг 
Заработок 
Юмор 
Отдыхай с PC 
Разное
:: авторам
:: читателям
:: веб-мастеру
:: copyright
:: рассылки
:: реклама
:: мыло
:: сайт

Содержание раздела "АнтиСПАМ":

У молодежи выработались иммунитет к спаму и апатия к Интернету
Спамерская контора оштрафована на $2 миллиона
Треть пользователей отвечает на спам
Спам снижает популярность e-mail
Yahoo против спама

 

У молодежи выработались иммунитет к спаму и апатия к Интернету

Мужчины менее эмоционально реагируют на спам, нежели женщины. Об этом свидетельствует новое исследование компании Pew Internet.

Оказывается прекрасная половина человечества испытывает сильное беспокойство от всего, что связано с нежелательными коммерческими рассылками. 83% женщин честно признались, что чрезвычайно нервирует непристойный и оскорбительный контент спама.

В то же время, сотрудники Pew Internet установили, что пользователи стали отправлять меньше электронных писем. Столь холодное отношение к услугам email вызвано опять-таки невероятным увеличением нежелательных рассылок.

Мало того, 70% заявили, что спам сделал для них онлайновое времяпрепровождение неприятным и раздражающим занятием. А половина респондентов вообще потеряла доверие к электронной почте.

Однако исследование показало, что молодые люди совершенно спокойно реагируют на спам. Почти 30% представителей возрастной группы 18-29 лет считают несанкционированные рассылки "обычной частью Интернета". Так же думают 18% пользователей старшей возрастной группы, - сообщает Web-User.Co.Uk.

автор:Оксана Лукьяничева
сайт:www.runet.ru
мыло:oxy@runet.ru

 

 

 Наверх

Спамерская контора оштрафована на $2 миллиона

Круглую сумму придётся выложить "маркетинговой" компании PW за рассылку миллионов несанкционированных почтовых сообщений рекламного характера. Суд округа Лос-Анджелес в Калифорнии приговорил саму компанию и двух её владельцев к выплате двухмиллионного штрафа.

Иск был подан от лица генерального прокурора штата Калифорния ещё в 2002 году — за нарушения закона против спама от 1998 года. В сентябре 2003 года в закон были внесены некоторые изменения, упростившие правоохранительным органам работу и ужесточившие наказание за рассылку спама, однако, как заявил пресс-секретарь генерального прокурора Калифорнии, дело рассматривалось по старым правилам.

Компания PW Marketing занималась рассылкой рекламы пособий по сбору почтовых адресов и последующей рассылки рекламы по ним с искажением адреса отправителя — то есть, спамом, рекламирующим спамерские же технологии.

Помимо штрафа в размере $2 миллионов, владельцы этой компании лишены права вести какой-либо свой бизнес, связанный с интернет-рекламой в течение ближайших десяти лет.

автор:
сайт:www.membrana.ru
мыло:

 

 

 Наверх

Треть пользователей отвечает на спам

В то время как электронная почта остается самой популярной службой в Сети, спам вынудил уже четверть пользователей сократить использование этого сервиса. Почти все они, получив каждый раз свою почту, вместе с ней принимали и огромное количество спама.

Число причин возникновения недовольства спамом у пользователей огромное - несанкционированная природа спама; его большой объем, который забивает почтовые ящики; время, потраченное на удаление его; возникающее чувство отсутствия конфиденциальности в Сети; его содержание, вводящее в заблуждение пользователя и потенциальная угроза компьютеру от неизвестных вирусов.

Многие пользователи стараются принять меры чтобы избежать спама, так 73 процента стараются не выделять адрес своей электронной почты в Сети. Важным шагом в блокировании спама является использование фильтра. Но некоторые пользователи боятся, что попытки фильтровать электронную почту от рекламных рассылок могут случайно удалить важные сообщения.

И все же приблизительно одна треть людей при этом отвечает на спам, в надежде найти больше интересующей их информации, а 7 % - фактически купили рекламируемое изделие.

автор:
сайт:www.proext.com
мыло:

 

 

 Наверх

Спам снижает популярность e-mail

Как показало недавнее исследование американской компании Pew Internet, потоки спама, переполняющие почтовые ящики, начинают отбивать у пользователей охоту обращаться к электронной почте: четверть опрошенных призналась, что меньше используют e-mail, не желая сталкиваться с засильем электронного «мусора».

По оценкам Pew Internet, спам составляет более половины всех сообщений электронной почты. Если год назад нежелательные рассылки составляли лишь 2,3% всех сообщений, то в мае 2003 года этот показатель достиг 55%. Как показал проведенный в июне этого года опрос 1380 пользователей интернета, возросшее за последний год количество спамерских сообщений снижает популярность электронной почты. Некоторая часть респондентов признались, что сократили ее использование, около половины же опрошенных заявили о том, что меньше стали доверять интернету в целом, учитывая откровенно недостоверный характер рассылаемых спамерами писем. Как оказалось, нежелательные рассылки влияют и на отношение пользователей к Сети в целом: более двух третей респондентов заявили о том, что пребывание в онлайне вызывало у них негативные эмоции или раздражение из-за спама.

Однако, как отметили исследователи, существуют признаки того, что спам срабатывает – количество американцев, откликающихся на предложения спамеров, вполне достаточно для того, чтобы окупить стоимость самих многотысячных рассылок. Треть опрошенных заявили, что кликали на указанной в спамерском письме ссылке, чтобы узнать о предложении побольше. 7% респондентов воспользовались предложениями спамеров – заказали товар или услугу.

Больше всего пользователей электронной почты – родителей вообще и женщин в частности – беспокоят сообщения порнографического характера, проникновение которых в почтовые ящики нельзя никоим образом контролировать. Как показал опрос, самой распространенной мерой борьбы со спамом до сих пор остается клавиша Delete – лишь меньшая часть респондентов использует фильтры для выявления спама.

Что касается России, то и здесь, по оценкам экспертов, спам вышел на «общемировые» показатели и составляет, по данным провайдеров, больше 25%, а по оценке интернет-компаний – порядка 50% общего трафика электронной почты. Учитывая, что, по некоторым данным, на просмотр и стирание спама уходит до 12 минут рабочего времени сотрудника в день, в год на это уходит до 40 часов, или стандартная рабочая неделя.

Все основные игроки Рунета подчеркивают необходимость законодательно бороться со спамом. Это касается, в первую очередь, законодательства о рекламе – запрета на рассылку рекламных сообщений путем спама, а также кодекса об административных правонарушениях, подразумевающего административную ответственность за подобные действия. Однако, по оценкам компании «Ашманов и Партнеры», на принятие соответствующих законов уйдет, как минимум, полгода, на применение законов – еще год, на создание легальных альтернатив спаму – 1-2 года, а пропаганда неэтичности спама займет 2-3 года.

Пока же у российских спамеров перспективы довольно радужные: по прогнозам «Ашманова и Партнеров», в ближайшие два года объем спама, как минимум, удвоится. По оценкам компании, в России рассылается примерно 15-30 млн. спамерских сообщений в день, и это самая консервативная оценка (для сравнения – в мире этот показатель достигает 5-10 млрд. нежелательных писем в день). Пик спама в Рунете «Ашманов и Партнеры» прогнозируют на 2004 год, далее же должно произойти снижение его доли – за счет повсеместной установки фильтров и законодательной борьбы.

автор:
сайт:www.cnews.ru
мыло:

 

 

 Наверх

Yahoo против спама

"Для кого война, а для кого - мать родна" - так можно характеризовать усилия Yahoo Inc. по борьбе со спамом. Объявлено о запуске новой версии платной антиспамовой услуги для пользователей почтовых ящиков этого провайдера. Предлагается создавать несколько адресов, "сходящихся на один ящик", что позволяет устанавливать разные фильтры для разных областей общения клиентов. В целом система Mail Plus основана на decoy addresses (ложные, отвлекающие адреса) и стоит $29.99 за год.

Yahoo отмечает повышение на 40% числа нежелательных сообщений э-почты с января по август и регистрацию примерно 700 тыс. источников спама ежедневно (некоторые аналитики говорят о трети от общего количества сообщений э-почты). Новшеством стало средство AddressGuard, позволяющее клиентам иметь фиктивное "базовое имя" и примерно 500 его вариантов для разных областей использования. Как только одно из имен становится "заспаменым", пользователь просто удаляет его и переходит на другое.

автор:
сайт:www.itunion.ru
мыло:

 

 

 Наверх

 
design: ФуксЪ