AboutPC
Главная 
Новости 
Интернет 
Безопасность 
Антиспам 
Железо 
КПК 
Мобильники 
Windows 
*nix 
Софт 
Игры 
Веб-дизайн 
Кодинг 
Заработок 
Юмор 
Отдыхай с PC 
Разное
:: авторам
:: читателям
:: веб-мастеру
:: copyright
:: рассылки
:: реклама
:: мыло
:: сайт

Содержание раздела "Игры":

Игра номера: Цып, цып, цып, мои цыплятки...

 

Игра номера: Цып, цып, цып, мои цыплятки...

Раз в несколько лет рождаются сумасшедшие идеи, которые воплощаются коллективом людей, собравшихся в нужное время в нужном месте.

И не столь важно, насколько большим получился итоговый проект. Не столь важно, какими официальными медалями и призами наградили создателей те или иные официозные сообщества. Истинно безумную идею отличает безоговорочная популярность в народе и безразмерная любовь к ее реализации. Любовь, не  находящая объяснения в среде прагматиков и циников. Любовь, переходящая временами в ненависть. Любовь почитателей, отнимающая свободное время и заставляющая трепетать при каждой новости о появлении в будущем следующей версии столь обожаемого продукта. Не будем ходить далеко за примерами, а просто назовем номинанта: Moorhuhn.

В 1998 году в Германии была создана игра, которую отдавали в нагрузку с рекламой охотничьего обмундирования, виски "для настоящих парней" и историями про прекрасную охоту после одевания первого и употребления второго. С сентября 1999 года Moorhuhn Jagd выложили для бесплатного распространения на сайте берлинской радиостанции и активно продвигали в компьютерных журналах. Игра, раздаваемая в нагрузку, быстро завоевывала популярность (чему способствовали прекрасное оформление, ненавязчивый юмор, множество секретов и бесплатность для пользователя) и вот уже несколько лет Moorhuhn представляет собой целую торговую марку, объединяющую несколько выпущенных игр, продаваемые с символикой игры вещи, сувениры, канцелярские предметы и многое другое.

Серия игр в настоящий момент включает в себя:

  • Moorhuhn Jagd;
  • Moorhuhn 2;
  • Moorhuhn Winter Edition;
  • Moorhuhn 3.

И отдельно от первых стоит продолжение серии с другой общей идеей игры, но с общим главным героем - петушком (Moorhuhn - в правильной интерпретации - болотная куропатка, но нарисовали ее в классическом стиле петухов).

Наиболее успешно распространялась вторая версия, первую можно считать затравкой, лишь раздразнившей пользователей. Главной особенностью второй версии является множество хитро спрятанных секретов, дающих различные бонусы (начиная от премиальных очков и заканчивая дополнительным временем игры либо специальными бронебойными патронами). Использование различных бонусов, не считая снайперской стрельбы по "мурхуням", позволяет выстроить разным игрокам свою собственную стратегию, с различными итоговыми результатами.

Разработчики предоставили открытый интерфейс, позволяющий выпускать для последующих версий свои собственные реализации внешнего вида игры, что породило выход огромного количества дополнительных модулей, изображающих главных героев в виде ковбоев, пингвинов и других представителей флоры и фауны. Несмотря на все уважение к народному творчеству, хочется отметить, что сделать столь добротную вещь, как сумели авторы, не удалось никому. Поэтому повторы могут сократить время ожидания следующей версии, но не заменят оригинальную игру.

На волне успеха авторы подготовили дополнение, выпущенное к предстоящему Новому Году (точнее говоря, к Рождеству). Версию назвали Moorhuhn Winter-Edition. Не мудрствуя лукаво, оставили столь удачно найденные сюжетные линии и дополнили новый Moorhuhn новыми секретами. Специалисты, изучившие "замерзшего петуха" вдоль и поперек, насчитали более пятидесяти новых головоломок, многие из которых выстраиваются в различных комбинациях.

Последней версией в стиле "охотник" является третий Moorhuhn. Стоит отдать должное разработчикам, они все же сумели выдержать общий стиль всего сериала и выпустили очередную серию просто в блестящем исполнении. Сменив декорации с лесов и полей на морское побережье, авторы оставили саму суть игры: охоту на хитрых петухов, своими телами нарушающими гармонию окружающего мира. Кроме войны на выживание, в игру вложены больше 30 крупных секретов, оформленных в виде небольших головоломок, которые надо решить, соревнуясь с самим собой на время и точность. При этом игра дополнена еще одним видом боеприпасов, изменением правила подсчета итоговых очков, разнообразными бонусами, замаскированными за игровыми элементами. Мало того, для любителей тетриса в Moorhuhn 3 встроена микроигра Moortris. И все это разнообразие выполнено все с тем же добрым юмором, отличающим все игры серии.

Посчитав, что постоянство не красит истинных специалистов своего дела, новый продукт авторы решили перенести из плоскости охотничьего симулятора в другую спортивную область, поближе к болидам "Формулы-1". Для этого на свет появилась Moorhuhn Kart. Эта вещь сильно отличается от всего ранее изданного. Во-первых, игра представляет собой автогонки, где в качестве автогонщиков выступают сам трудяга Moorhuhn и его друзья. Во-вторых, эта игра впервые в серии требует платы за полную версию. Бесплатно раздается только демонстрационный вариант. В-третьих, игра позволяет вести игру вдвоем за одним компьютером, разделив клавиатуру и дисплей. К сожалению, в предложенных версиях (Kart XS, Kart XL, Kart XXL) нет пока реализации сетевых сражений. Но даже возможность дуэли уже является существенным прогрессом по сравнению с первыми одиночными версиями.

Что же заставляет возвращаться снова и снова к столь простой для неискушенного взгляда игре? По мнению огромной аудитории почитателей игры, ее отличает от разнообразных аркад, симуляторов и прочих "развлечений на 5 минут" замечательное графическое оформление (способное утереть нос и крупным коммерческим проектам), возможность достижения максимальных рейтинговых результатов при помощи собственных разнообразных стратегий, ненавязчивый юмор, пронизывающий все серии и очень удачно подобранный игровой баланс, где сложность получения новых призов по достоинству вознаграждается призовыми очками или дополнительным временем. 

Главной добычей в классическом Moorhuhn, переходящей из серии в серию, являются летающие "мурхуни" ("хухны", "петухи" и так далее). Чем ближе сбитый "мурхунь", тем меньше премиальные. Поэтому набрать максимальное количество очков можно, лишь демонстрируя снайперскую стрельбу. Для любителей палить во все, что шевелится, создатели насытили игру штрафными объектами, попадание в которые снимает с таким трудом заработанные очки. Во второй версии это самолеты, дирижабли и часть строений в деревне. В третьей к этой когорте добавляется разновидность птиц, отдаленно напоминающих главную дичь, но носящих совершенно другое название (Lesshuhn) и разорительно влияющих на ваш кошелек. Столь же неприятно "радуют" воздушный шар и охотничий домик на утесе.

Но главные премиальные истинные профессионалы зарабатывают при помощи решения заложенных в игру головоломок. Используя некоторые неочевидные последовательности действий, поражение специфических целей и используя вновь приобретенные бонусы для последующих комбинаций, можно достичь просто невероятных результатов, обсуждение которых часто приводит в состояние локальных войн различные форумы, посвященные любимой игре.

Можно лишь порекомендовать будущим почитателям таланта немецких игроделов попытаться во время игры найти хитрые секреты самим, а не воспользоваться каким-либо из разнообразных сайтов помощи. А также хочется порекомендовать запастись свободным временем, потому что, оторвавшись от прицела в первый раз, вы поймете, что именно свободное время стало у вас очень дефицитным товаром. Удачной охоты!

Ссылки по теме:

автор:Олег Борисов
сайт:www.softkey.info
мыло:zb@mynameiszb.com

 

 

 Наверх

 
design: ФуксЪ