AboutPC
Главная 
Новости 
Интернет 
Безопасность 
Антиспам 
Железо 
Мобильники 
Windows 
*nix 
Софт 
Игры 
FAQ 
Веб-дизайн 
Заработок 
Юмор 
Разное
:: авторам
:: читателям
:: веб-мастеру
:: рассылки
:: реклама
:: мыло
:: сайт

Содержание раздела "АнтиСПАМ":

Проект "АнтиСпам": только фильтрации SMTP-трафика недостаточно

Телефоны главного спамера России заблокированы?

Спамеры увеличивающие пенисы зарабатывают в месяц полмиллиона долларов

Еще один метод борьбы со спамерами

Microsoft поймал не того спамера

 

Проект "АнтиСпам": только фильтрации SMTP-трафика недостаточно

Российский комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех" опубликовал первые результаты испытания технических мер борьбы со спамом, предусмотренных проектом "АнтиСпам". В период с 15 июля по 1 августа 2003 года, в среднем 75% сообщений электронной почты, полученных клиентами интернет-провайдера Sotis, выбранного в качестве тестовой площадки для тестирования антиспамерских мер, были отфильтрованы стандартными спам-фильтрами, удаляющими письма, прошедшие через почтовые сервера, занесенные в различные антиспамерские "черные списки", содержащие вредоносные вложения, поддельные служебные заголовки или адреса получателей и т.п. Оставшиеся 35% были дополнительно профильтрованы специальной системой, проверяющей, не было ли письмо послано через т.н. open relay. Отличие этой системы от традиционных заключается в том, что она проверяет наличие open relay в цепочке почтовых серверов, через которое прошло сообщение, не по базе данных, а в режиме реального времени.

Дополнительная фильтрация показала, что около 43% из прошедших первичную фильтрацию писем, прошли через open relay SMTP-сервера, то есть с высокой вероятностью являются спамом. Выборочный визуальный просмотр отфильтрованной корреспонденции подтвердил это предположение.

Результаты тестирования подтверждают эффективность предлагаемых в рамках Проекта "АнтиСпам" технических мер противодействия спаму. Вместе с тем следует отметить, что проверка входящего SMTP-трафика на прохождение через open proxy в режиме реального времени может существенно увеличить нагрузку на оборудование и линии связи поставщиков услуг доступа в интернет. Кроме того, эта проверка не обеспечивает 100% эффективности отсеивания спама. Согласно данным Sotis, спам, которому удалось пройти все фильтры, не имеет характерных объединительных признаков, по которым его можно было бы фильтровать в автоматическом режиме. Письма, прошедшие через все фильтры, были посланы, как правило, через хосты, захваченные спамерами с помощью вирусоподобных программ. Фильтровать такого рода спам представляется возможным лишь вручную, занося каждый захваченный спамерами хост в "черный список" или фильтруя SMTP-трафик по ключевым словам.

Первый метод оказывается малоэффективным, так как захваченные хосты обычно используются спамерами лишь один раз. Второй – не может быть применен на уровне провайдеров, так как не гарантирован от ложных срабатываний и удалению нужной корреспонденции клиентов. В связи с этим рабочая группа Проекта "АнтиСпам" считает необходимым рассматривать проблему спама в связке с проблемой распространения вирусов и подобных вредоносных программ. Рабочая группа разделяет озабоченность, выраженную в "Меморандуме о противодействии распространению вредоносных программ и спама", представленного на прошлой неделе в Минсвязи РФ Ассоциацией документальной электросвязи (АДЭ).

автор:
сайт:www.cnews.ru
мыло: 

 

 

 Наверх

Телефоны главного спамера России заблокированы?

Известная до колик в печени российская компания-спамер Центр Американского Английского рассылает письма, в которых сообщает, что телефоны компании блокированы.

Спамерское сообщение, пришедшее в редакционный почтовый ящик, гласит:

AMERICAN LANGUAGE CENTER ЦЕНТР РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО

К сожалению наши телефоны сейчас заблокированы, поэтому просьба обращатся по ICQ -
ICQ# 6846665 консультант
ICQ# 6448516 консультант
ICQ# 1001118 консультант
ICQ# 2275557 менеджер
ICQ# 10363 рекламный отдел

Интересно, а спамеры не боятся, что теперь будут блокированы и их номера ICQ?

Впрочем, есть вероятность что это письмо рассыает совсем не Центр Американского Английского, а его "доброжелатели".

Как бы там ни было - нам все равно весело. А вам?

автор:Алексей Ковалев
сайт:www.newwws.ru
мыло: 

 

 

 Наверх

Спамеры увеличивающие пенисы зарабатывают в месяц полмиллиона долларов

Вы все еще считаете, что спаммер – это неудачник, у которого нет денег даже на пиво? Некоторые из них за месяц зарабатывают на пару «Майбахов».

К такому выводу заставляет прийти недавняя история с логом онлайн-заказов одного из саммерских сайтов, занимающегося продажей чудодейственных пилюль для увеличения мужского полового пениса™. Доступ к логу, то ли по случайности, то ли от общего наплевизма веб-мастера, оказался открытым для всех желающих и, в том числе, для автора журнала Wired.

Каково же было удивление публики, когда выяснилось, что только за четыре недели интенсивного спама компания Amazing Internet Products получила около шести тысяч заказов на препарат Pinacle, продающийся по цене 50 у.е. за бутылочку. Причем, большая часть клиентов приобрела аж по две упаковки, что дает нам (точнее, не нам, а продавцам пилюль) итоговую сумму, далеко уходящую за уровень полумиллиона долларов. Некрасиво считать деньги на чужой кредитке, но даже при 20-процентной рентабельности ребята положили себе в карман никак не меньше сотни тысяч зеленых бумажек.

Но главное, конечно, не это. Больше всего редакцию Newwws.ru и все международное сообщество восхитил список клиентов Amazing Internet Products. Среди них не только дипломированные врачи (!), ветеринары, школьные учителя и бравые военные. Размерами своих гениталий оказался глубоко озабочен менеджер финансовой компании с шестимиллиардным капиталом (две бутылочки Pinacle), президент калифорнийской аэрокосмической фирмы и по совместительству член местного Ротари-клуба (шесть бутылочек), владелец ресторана из Колорадо (три бутылочки).

Наибольшую тревогу, разумеется, вызывает тот факт, что среди заказчиков компании оказалось и множество женщин. Этот печальный факт заставляет нас усомниться в известной поговорке, о размерах и их значении в семейной жизни.

автор:Евгений Матусевич
сайт:newwws.ru
мыло: 

 

 

 Наверх

Еще один метод борьбы со спамерами

The Register (см. www.theregister.co.uk/content/55/31917.html ) пишет о новом методе борьбы со спамерами - публикация в Интернете номеров кредитных карточек и другой персональной информации о всех, кто заказывает услуги спамовых рассылок. В частности, активисты борьбы со спамом извлекли такие данные с незащищенного Web-сайта ( 202.63.201.239) известного американского спамера Роберта Соловея (Robert Soloway) и опубликовали их в группе новостей news.admin.net-abuse.email (NANAE). Достоянием общественности стали имена, адреса и номера телефонов нескольких человек, польстившихся на услуги массовой рассылки спама на $129. Можно по-разному относится к этой мере остракизма, но нужно что-нибудь делать в борьбе со спамом, тем более что российские законы никак не защищают пользователей почтовых систем.

автор:4user
сайт:www.4user.ru
мыло: 

 

 

 Наверх

Microsoft поймал не того спамера

Представители корпорации Microsoft принесли свои официальные извинения британцу Саймону Грейнджеру (Simon Grainger) за ошибочное обвинение в спамерской деятельности – купив домен, предыдущий владелец которого занимался массовыми рассылками, житель Мерсисайда чуть было не пострадал за чужие правонарушения.

Microsoft в письменном виде принес Саймону Грейнджеру свои «искренние извинения» за ошибочное обвинение в незаконном использовании базы адресов электронной почты своих пользователей для рассылки спама. Компания начала глобальное наступление на спамеров два месяца назад. Тогда в список первых обвиняемых попали 15 доменов, с которых рассылались рекламные письма, забивавшие электронные почтовые ящики получателей. 13 доменов были зарегистрированы в США, два - в Британии. Один из них и принадлежит 43-летнему Саймону Грейнджеру, которому, в случае признания его вины, грозил штраф в размере десятков тысяч фунтов.

Г-н Грейнджер отрицает все обвинения в его адрес и настаивает на том, что, по всей видимости, спам рассылался с его домена, купленного в прошлом году, еще бывшим владельцем. «Когда я активизировал свой новый домен, на меня хлынуло море спама, после чего я решил отключить его", - рассказывает Саймон Грейнджер.

В защиту британца выступила и местная организация Spamhaus, которая также занимается борьбой против спама. Представитель Spamhaus заявил, что после тщательного изучения дела Грейнджера они "на 98% уверены, что Microsoft ошибся и поймал не того человека". Домен, ныне принадлежащий Грейнджеру, действительно числится в черном списке Spamhaus, однако все рассылки спама с него прекратились вместе со сменой владельца.

В извинительном письме Microsoft говорится: "Принимая во внимание существующие убедительные доказательства доводов Грейнджера, мы рады признать их и надеемся, что в сотрудничестве с ним мы найдем истинных нарушителей".

автор:4user
сайт:www.cnews.ru
мыло:news@cnews.ru

 

 

 Наверх

 
design: ФуксЪ